- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Орел
На этой странице отзывы клиентов об обслуживании в банках Орла, а также рейтинг банков. Изучив информацию, можно узнать, в каком банке самое лучшее обслуживание по отзывам.
Получила карту по акции умный кешбек, где надо было потратить 1 тыс рублей в течении месяца и получить 1000 бонусов. Я выполнила условия за несколько дней и стала писать в чат и звонить на горячую линию с вопросом когда выплатят бонус. Тянули до последнего дня месяц. При этом уверяли, что условия я выполнила. Но в обещанную дату бонусы не пришли. В чате пыталась и ответ дождалась только через 2 дня. Оказалось бонусы мне не положены. Раньше нельзя было сказать чтоб я успела потратить в другой категории. Обещают, но потом свои же баллы с них трясти и не факт что дадут
Здравствуйте хочу всем всем донести. Этот банк ворует деньги , не решают проблемы. Единственный плюс был кешбеки хорошим и те воруют. Самый плохой банк. Ужас кошмар просто.Тинькофф вообще ни разу не обманул , сбербанк даже так не наглеет как Альфа. Ещё назвались так а сами как шакалы поступают. Не рекомендую. Люди очнитесь не спонсируйте этих мошенников. Всю твою информацию сливают другим мошенникам, взяла его только по принуждению начальства так бы никогда в жизни не взяла.
Я много лет получаю пенсию через сбербанк и пользуюсь услугами личного кабинета. Много лет это не вызывало никаких трудностей. Однако, сегодня я не смогла войти в ЛК. Как обычно, я ввела соответствующие логин и пароль. Но неожиданно на экране компьютера появилась надпись: «Подключите уведомления по карте. Это необходимо для входа в сбербанк онлайн и для подтверждения операций по карте.» Но я не пользуюсь картой сбербанка для покупок и, соответственно, не нуждаюсь в платных уведомлениях. Мои попытки выяснить этот вопрос с операторами горячей линии сбербанка не увенчались успехом. В ответ мне у...Читать далее
Хочу поблагодарить сотрудника Регионального операционного офиса «Орловский» «Банк ВТБ» г. Орел, пер. Воскресенский, д. 18. Альбину Юрьевну. При общении проявила безупречную доброжелательность, компетентность, ответственность. Мой вопрос был решён оперативно и качественно. И, что особенно хочется отметить, не навязывали мне сторонние услуги банка... Прошу руководство оценить профессионализм и добропорядочность Альбины Юрьевны.
Мы с мужем,пожилые люди,являемся клиентами Россельхозбанка,офис на ул. Красноармейской,д.4,уже много лет. Управляющая отделением банка Жу***ова Екатерина Юрьевна отнеслась с пониманием к нашим проблемам по вкладу « Пенсионный плюс »,помогла нам исправить все наши ошибки,общалась с нами очень вежливо и внимательно. С таким же пониманием отнеслись к нам и сотрудники отделения банка. Выражаем Екатерине Юрьевне и сотрудникам благодарность по этому поводу и желаем успехов в работе.
Уже 4 года обслуживаюсь в ВТБ и полностью довольна, у меня есть дебетовая и кредитная карточки. Радует, что не достают звонками с «уникальными» предложениями, личный кабинет удобный. Единственный раз, когда возникла проблема с зачислением средств, все решили за 10 мин. по телефону горячей линии – работой службы поддержки довольна на 100%, даже в офис идти не пришлось.
Если вы в поисках банка в Орле, стоит изучить отзывы об обслуживании, комиссиях, скорости проведений операций. На странице вы можете найти впечатления о конкретных отделениях.
Добавьте свой отзыв об обслуживании в банках в Орле, если у вас есть положительный или отрицательный опыт, предложения по работе финансовых учреждений. Нажмите «Оставить отзыв» и добавьте свое мнение.