- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Москва
Сын приобрёл карту и почти сразу попал в больницу, карта пропала, кто пользовался не знаем, был в бессознательном состоянии три месяца! Я пыталась предупредить банк о состоянии сына всеми возможными способами, звонила, писала на электронные адреса, в соцсети, ездила в офисы, никто не хотел ПРИНИМАТЬ информацию о болезни, чтобы приостановили штрафы, форс-мажор все же... Он выписался, поехали просить, чтобы как-то возобновить выплаты без штрафов, но банк перенаправляет только от одного к другому, где один говорит, что есть страховка, другой говорит, что нет страховки, третий вообще угрожает (есть у них отдел по урегулированию задолженности, так там вообще какое-то хамло сидит, я его уже по голосу узнаю, только и знает, что угрожать, как будто у нас от этого появится здоровье или деньги) даже копию договора не дают! Ни в офисе, ни по телефону... Почему интересно?! Не хотят чтобы мы увидели информацию о страховке? По телефону то что угодно сказать можно! В общем как только вы возьмете карту, так вся их «душевность» куда-то улетучится. Вот в Сбербанке у меня взяли информационное заявление о том, что сын в больнице, даже попросили дополнительные документы, я приносила в офис и они от моего имени, но для сына взяли заявку, потом мы с ним пришли и они взяли документы на реструктуризацию уже от него и объединили обе наши заявки в одну! Даже снова все эти документы приносить не потребовалось! Обещают действительно урегулировать вопрос с выплатами, так что думайте, стоит ли связываться с Альфа-банком, или стоит поискать более лояльный к непредвиденным обстоятельствам банк, все мы люди, случиться может всякое, только одни банки это понимают, другие нет...