- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Усолье-Сибирское
В приложении альфабанка увидела акцию: «10.000 рублей за 3 рекомендации». Акция проходила с 23.10.2023 по 21.11.2023 (затем продлили до 30.11.2023, но я успела до 21.11). В этот период у меня были три успешных рекомендации, за которые я получила выплату за каждого друга. По правилам акции, 5 декабря должно было прийти оповещение о том, что 15 декабря будут выплачены средства. 5 декабря никакого сообщения я не получила. 12 декабря я решила уточнить в поддержке информацию. Мне ответили, что по срокам и рекомендациям все успешно и теоретически что может быть не выполнено - это если кто-то из приглашенных не является полностью новым клиентом банка, если это условие соблюдено, то оплату я получу. Так же мне предложили заполнить форму, по которой с мной должны были связаться в течении 7 рабочих дней для решения вопроса. Конечно же со мной никто не связался. Вообще, ответ оператора меня не устроил, эти теоретические ответы не совсем понятны, так как всё таки у банка есть какая-то база и я считаю, что по данному вопросу могли бы ответить конкретно, а это больше похоже на слив клиента. Ну окей, я знала, что люди, которые получили карты по моей рекомендации, не использовали услуги банка последние два года. Поэтому спокойно решила дождаться 15 декабря.Прождав весь день, я написала в поддержку 16 декабря. Мне ответили, что меня нет в списке победителей и предложили опять заполнить ту же форму по ссылке оператора. И я опять заполнила информацию, опять обещали связаться в течении 7 рабочих дней. Опять тишина. И я не могу искренне понять, в чем проблема сообщить клиенту по какой именно причине он не подошёл по акции.19 декабря я написала в поддержку ВК. Мне ответили что возможно я рекомендовала кредитную карту другу, у которого уже была дебетовая или наоборот. Опять «возможно, теоретически», опять какое-то гадание на кофейной гуще, без конкретики. На вопрос по какому конкретно другу я не прошла по акции, меня направили в поддержку в приложении.Поддержка в приложении ответила, что у меня три успешных рекомендации с 23 октября по 30 ноября, поэтому странно, что меня не включили в реестр победителей. Составили запрос для уточнения информации и сказали ждать в течении 10 рабочих дней. Да, 10 рабочих дней не прошло. Но я поняла, что ответа ждать смысла нет, со мной и до этого ни кто не связался. Я решила подождать до выходных, прежде, чем писать отзыв, в надежде, что проблему как-то решат или же хотя бы скажут какая конкретно рекомендация не прошла по акции
На этой странице можно изучить актуальные отзывы клиентов Альфа-Банка о работе банка в Усолье-Сибирском. Выберите свой город и узнайте впечатления об обслуживании, выдаче автокредита, потребительского кредита, ипотеки либо кредитки.
Если вы хотите поделиться мнением о работе Альфа-Банка, нажмите «Оставить отзыв».