- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Москва
Являюсь Клиентом банка с 2021. Выпустил кредитную карту для использования льготного периода. Прям под самый новый 2024-й год получил от банка «приятный сюрприз». В виде испорченной кредитной истории и 7000 неустойки из-за того внёс платёж вовремя, а банк по «техническим» причинам не списал деньги в погашение.25.12.23 по моей кредитке стоит минимальный платёж на 2 939 руб.24.12. через приложение Банка я как обычно пополняю кредитку с карты другого банка. Деньги тут же поступают на карту, остаток увеличивается.25.12.2023 в приложении вижу, что у меня по-прежнему «горит» минимальный платёж к погашению в 2 939 руб. Звоню на горячую линию Банка - оператор отвечает мне что деньги пришли на «пластик», она их видит и они спишутся в погашение кредитке по графику. На мой вопрос можно ли это как то ускорит - ответ «Ускорить не можем, но не переживайте - все спишется сегодня, просрочки не будет». И дальше началось шоу...В 20:30 25.12. мне приходит уведомление в приложении, что по карте сформировалась просроченная задолженность в сумме 7000 и остаток списан в её погашение. +у меня просрочка 61 день (!!!). Увидев сообщение сразу бросился звонить по телефону горячей линии. И тут ждал первый сюрприз - хотя номер 8-800 но по нему отвечают только после 03:00 по МСК, о чем стоит соответствующий автоответ. Звоню на следующий день. Объясняю всю ситуации и мне оператор прям по своему заученному скрипту говорит - «ни чего не знаем, деньги были в процессе перевода с другого банка - сам виноват». На все факты и аргументы, что баланс карты в приложении был пополнен уже 24.12., т.е. деньги в банке были за 1 день до очередного платежа и то что по горячей линии банка (звонки на которую записываются) мне сказали «все будет хорошо, не переживайте» оператор конструктивно отвечать не стала. На вопрос а как понимать, что в приложении светиться просрочка 61 день, что это даже логически быть не может оператор спокойно ответила «ну что в приложении могут быть сбои». От такого ответа «Банка» я прям опешил. Клиенту у которого выставили 7000 штрафа и 61 просрочки (непонятно как посчитанной) просто отвечают «у нас могут быть сбои в приложении - это нормально». По телефону попросил оформить претензию в Банк по текущей ситуации. И далее внимание - после всего диалога оператор мне говорит «а вы как и когда собираетесь гасить нам просрочку!?». От такого сервиса и отношения и желания помочь Клиенту в спорной ситуации я прям впал в ступор.Я далее попытался объяснить оператора, что я Клиент их Банка более 2-х лет и что я обслуживаюсь в 6 Банка и мне их кредитна нужна была только для льготного периода и что я сегодня же её полностью закрою в ноль после таких ситуаций и такого отношения Банка прозвучал шедевральный ответ сотрудника ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ БАНКА - «если вы не внесёте деньги сегодня - запись об этом будет сделана в кредитном досье и это будет учтено при урегулировании проблемной задолженности»!!! После таких слов и такого отношения нет никакого уважения к такому Банку, как наверное и у них к своим Клиентам. Ни в одном банке ещё такого отношения не видел. Всем советую бежать из этого банка - сервис отвратительный и рано или поздно этот банк подкинет «сюрпризов» своим Клиентам. Сейчас жду решения по своей притенить и уже понимаю, что, очевидно, придётся писать жалобу в ЦБ на возврат неправомерно списанной неустойки и корректировку моей кредитной истории.