- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Москва
Здравствуйте!21 числа я оформила онлайн кредит и отказалась от услуги страхования «Защита семьи» позже 24 мне позвонил сотрудник банка и уговорил на скидку в размере 10% и зарегистрировал это как обращение потом я всё же решила отказаться от скидки и получить полную компенсацию за ненужную мне страховку и обратилась в местное отделение банка по адресу г.томск, проспект Ленина 94Там приблизительно с 24 по 31 ноября мной было написано 2 заявление на отказ и полное возмещение по не нужной мне страховке у одного и того же менеджера, но они каким-то чудом изчезли или попросту были не зафиксированы в системе менеджером!На мой вопрос к этому сотруднику, а где собственно мои 2 заявления которые я вам писала?Отвечает просто не знаю!В системе банка их нет, на её компьютере в исходящих их нет!Прошу заметить, что всё это происходит в тот самый период охлаждения 14 дней, когда отказ от страховки всё ещё возможен!Тем временем банк присылает мне скидку в размере 10% на которую я согласилась 24 числа при обзвоне!Далее 13 декабря я еду в банк, что бы поговорить с главным менеджером и как-то решить этот вопрос с сотрудником у которого исчезают заявления, но она тоже почему-то их не может найти?Как так? 2 заявления написанные в разные даты приблизительно с 24-31 просто изчезли без следа?Магия?Правда при разговоре с главным менеджером, девушка принимавшая у меня эти два заявления признала, что принимала их,Но у неё в компьютере ничего нет!Как так?В это же время главный менеджер предлогает написать нам новое заявление от 13 декабря и, о чудо, оно появляется в системе и банковском приложении, но вот только все сроки уже прошли и страховая отказывается возвращать полную стоимость не нужного мне страхового полюса ссылаясь на разговор по телефону от 24 числа где я соглашаюсь на скидку.В общем страховой отдел и банк ссылаются на то, что 24 числа вы согласились на скидку, а тех заявлений написанных 24-31 число в системе нет!При звонке в страховой отдел мне предложили позвонить погорячей линии в банк и попросить перевести меня на отдел экспертов.Звоню, прошу, переводят далее идёт гудков 5 и связь обрывается и так много раз.Как всё это называется?Это просто издевательство над клиентом приклонного возраста со стороны банка с которым я сотрудничала 15 лет и всегда выполняла свои обязательства!Так поступить с почетным клиентом и пенсионером перед Новым Годом это просто скотский поступок!