- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Москва
Добрый вечер! Меня Зовут Никита У меня имеется просрочка в ХомКредитБанке на данный момент как я пишу отзыв 112 Дней. Если считать это примерно до 16.000р На момент как я вышел на связь с банком просрочка составляла 102 дня у меня был не самый лучший прериод в жизни и не было возможности платить за кредит. Сейчас я нашел работу и эта возможность появилась и с радостью начал бы закрывать свой кредит. Я связался с банком уточнил с кем можно пообщаться по поводу моего договора, мне сказали что мое дело ведет Хр***лев Михаил Александрович дали его личный рабочий телефон. Тогда была пятница конец рабочего дня , я не смог дозвониться. После я позвонил в понедельник представителю банка Михаилу Александровичу , сказал что вы ведете мое дело, мне дали ваш контактный номер для связи. В след началось хамство и не компетентность данного сотрудника. -У вас мое дело? -Какое дело ?-Мне дали ваш номер, у меня задолжность и сказали что вы ведете мое дело -Не знаю. у меня то задолжностей нет.С этих секунд началось напряжение в разговоре и меня очень сильно смутило и поставило в ступор то как общается человек.Следом я спросил у представителя Михаила Александровича-Я готов выслушать предложение , что вы готовы мне предложить-Предлогайте -Я повзонил вам ,что бы вы мне предложили условия - Ну я слушаю вас предлагайте , у нас система поставила вам на выплату полную сумму задолженности.- Я не смогу ее выплатить готов начать с минимального платежа.- Нет за 3 дня вы платите 30.000р и после мы вас ставим в график платижей- У меня нет этой суммы и я не смогу ее выплатить-Ну тогда вы можете ставить КРЕСТ НА СВОЕЙ КРЕДИТНОЙ ИСТОРИИ! Это вы взяли чужие деньги и их не возвращаете. Мы во круг вас не собираемся водить караван, либо мы отдадим это предложение другому человеку.На что я был очень в недоумении почему со мной общается в грубой и наглой форме человек который представляет банк , было ощущение что я позвонил коллекторам которые работают в микрозаймах.Я сказал человеку что он не правильно общается и так мы не договоримся.После мне пришла смс на вотсам что я должен буду выплатить сумму до 10.06.21 Удевляет то как человек находясь на этой должности , да и в целом общаясь с людьми не знает что такое клиенто орентированость. Да и к тому же предложения банка ко всем индивидуальное .После я позвонил оставил жалобу на сотрудника.Перезвонил через 3 дня узнать , актуальную информациюЯ в ображение которое составили мне после жалобы просил поменять сотрудника ибо с этим хамом нет желание общаться. Я сказал банку что готов платить и хочу выйти на контакт .Конечно что же речь не идет о минимальном платеже.Но то как ведет себя человек до сих пор удевляет. Ибо Большенство сотрудиков с которыми я общался вели себя увожительно и профессионально.в течении больше чем одной недели я пытаюсь позонить в банк узнать актуальную информацию но в ответ ничего точного не получаю так как идет разберательство , каждый день у меня капает просрочка за кредит и я не как не могу договориться с банком. А выплатить полную сумму у меня нет возможности.Не знаю как на самом деле и что там решают по моему делу .Но нужно всегда оставаться человечным и видеть грань. Если человек не платить это не значит , что с ним можно общаться по хамское и не уважать его.Надеюсь мое мнение не будет сформированно о банки этим сотрудником.В плоть мне продолжают писать письма , смс .Но выйти на связь поменяв сотрудника с которым я бы мог найти контакт не удается.