- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Москва
17.08.2023 я подала обращение в офисе банка по адресу Москва, Марксистская 3 обращение о предоставлении мне кредитных каникул на 1-2 месяца. В офисе я оформила соответствующий документ, сотрудники выдали мне копию с печатью банка, а через смс прислали номер обращения.Будучи клиентом нескольких банков и вполне аккуратным плательщиком, я дважды брала каникулы в других банках, и этот вопрос решался в течение нескольких минут в офисе банка, либо через приложение.Но ОТП банк не дал мне никакого ответа в течение 11 дней. Когда я позвонила на горячую линию, мне сказали, что я должна заполнить заявку на сайте банка (даже не в приложении, а именно на сайте), и что моё обращение, поданное в офисе не имеет силы (почему? И зачем сотрудники банка предложили мне написать бесполезное обращение??). Сотрудница «горячей линии» задала мне вопросы, которые я никогда не слышала в других банках: не заболела ли я, снизился ли мой доход - как будто непонятно, почему люди берут кредитные каникулы в период летнего отпуска. В итоге, после 11дневного бездействия банка, заявление о каникулах пришлось составить заново, причём мне сказали, что условия кредитования могут быть изменены (как - не сказали), и что ответ придёт аж ещё через 5 дней (!), и что с меня могут потребовать дополнительные документы об «ухудшении» условий моей жизни.К сожалению, ОТП банк в любом вопросе создаёт необоснованную волокиту. Когда я вношу ежемесячную плату за кредит, это может бесконечно долго не отражаться в приложении; приложение и сайт часто «зависают»; разные операторы дают совершенно разные ответы на один и тот же вопрос; однажды вместо кредита мне попытались подсунуть заём (то есть гораздо более высокий процент), назвав месячный процент вместо годового. Открывая приложение, никогда нельзя быть уверенной, что там отражается достоверная информация. Как-то целую неделю в приложении значилось, что у меня задолженность, хотя средства были внесены в срок, и т.д. Никому не советую связываться с банком ОТП. Понятно, что ни один банк не идеален, но такого хаоса, несогласованности и волокиты по простейшим вопросам я не только нигде не встречала, но даже представить не могла. Очень жалею, что когда-то повелась на хорошую (в прошлом) репутацию этого банка: в настоящее время банк ОТП совершенно деградировал.