- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Москва
Хотела сделать перевод онлайн, но не смогла. Банк заблокировал меня, 30 минут выслушивала монотонное чтение с бумажки сотрудником о мошеннечиских действиях, наш разговор ни к чему не привел, аргумент то что я беру ответственность на себя за перевод(совершала покупку через интернет, и в продавце была уверена) не дал результата. В итоге сделка сорвалась, денежные средства заблокировали, я их даже снять не смогу. Банком пользовалась постоянно, но такое отношение, просто ужас. Звонок был совершен 20.11.2024 в 20.10, внутренний номер сотрудника 1111( в чём я сомневаюсь, т.к. повторно не дозвонится было). Итог: данный сотрудник, девушка( к сожалению не знаю как ее зовут) полностью испортила впечатление о банке, желание пользоваться озоном полностью пропало, я конечно понимаю может у них планы там, но человеческий фактор никто не отменял. Банком пользоваться перестану, как только заберу свои деньги. Кстати со Сбера перевод прошел без проблем, что там озон о себе возомнил не понятно.