- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Москва
Являюсь клиентом Райффайзен банка тринадцать лет, являюсь зарплатным клиентом. В 2014 году оформил автокредит в Райффайзен банке и полностью выполнил свои обязательства в 2017, после внесения последнего платежа связался с банком уточнил все ли в порядке и меня уверили в обязательном снятии обременения силами банка. Вчера 18.04.21, не подозревая о возможных проблемах, должна была состояться сделка по продаже автомобиля, но в ходе проверки выяснилось, что залог на автомобиль не снят и в базе ФНП банк является залогодержателем и как вывод я не могу распоряжаться движимым имуществом мне по праву принадлежащим. Сделка сорвана, потрачены время и денежные средства, упущена возможная выгода в покупке нового авто в автосалоне.Связался с банком в день потенциальной сделки- воскресенье вечер 18.04. Молодой человек подтвердил отсутствие любых кредитов и извинился за предоставленные неудобства, зафиксировал обращение с пометкой «сформировать запрос на снятие обременения. Срочно»(формулировка со слов). Утром 19.04 я оставил сообщение в чате мобильного приложения, описал ситуацию и общался с несколькими специалистами, которые откровенно не понимали и не вникали в сложившуюся ситуацию. Просьба была одна - ускорить снятие залога и упростить бюрократическую составляющую, но в ответ я слышал только 5 дней на формирование запроса плюс 10 дней на обработку ФНП. Во-первых по действующему нотариальному законодательству (103.3) изменения вносятся нотариусом незамедлительно и не понятно о каких 10 днях идёт речь, а для того, чтобы актуализировать информацию в реестре, нотариусу требуются основания и такие основания обязан направить залогодержатель (банк) в форме уведомления об исключении сведений о залоге. На эту процедуру у банка есть три рабочих дня с момента прекращения залога и никакие технические препятствия для соблюдения такого срока не учитываются. О каких 5 днях идёт речь непонятно. Поэтому банк заведомо пытается ввести меня в заблуждение и ссылается на внутренние регламенты, не понимая законов. Более того все это по прошествию нескольких лет с момента прекращения залога. Вся переписка с банком в чате сохранена. Ждать 15 дней возможности нет, т.к нужно срочно продать автомобиль. Я обращаюсь в суд со всеми вытекающими и уже заранее понимаю, что закон на моей стороне. Я перевожу зарплатную программу и счета в другой банк. Никакого лояльного отношения, сопровождения клиентов и должного сервиса в этой организации нет, полностью отсутсвует индивидуальный подход и персонализация, компетенции сотрудников неоднозначны, нарушен закон, потеряно время, средства, упущена выгода от покупки нового авто в автосалоне, потрачены усилия с влиянием на психоэмоциональное состояние, нарушены мои права.