- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Москва
Более 7 лет я являюсь клиентом Райффайзенбанка. 16 февраля 2023 г. я пришла в отделение по адресу г.Москва, ул. Профсоюзная, дом 20/9 за перевыпуском карты. Сотрудник увидев, что у меня на накопительном счете под небольшие проценты лежат деньги в размере 200 т.р., предложил переложить их на более выгодный вклад на год и сказал, что через год у меня будет 14 тысяч. Также он мне озвучил , что деньги на счете в личном кабинете я увижу не сразу , а на следующий день, а если я сниму раньше , то потеряю 3000 руб. Меня условия устроили , я согласилась положить 150т.р. После всех разъяснений сотрудника, я подписала документ, который предоставили мне в единственном экземпляре, на руки мне ничего не выдали. Когда 20 февраля я пришла забирать готовую карту, мне уже другой сотрудник, на мой вопрос о поступлении денег на вклад, озвучил, что деньги через пару дней появятся в личном кабинете. Сегодня 03.03.2023, я зашла в личный кабинет и увидела, что деньги появились, но не на накопительном счете, а на ПИФ который я не оформляла, мне его открыли обманным путем. Деньги на счет не поступали в течении нескольких дней ( в течении 14 дней я могла отказаться от ПИФов, о чем мне не было озвучено). Находясь на работе, я позвонила в полицию и в Центробанк, где мне подтвердили, что в отношении меня было совершено мошенничество, что было нарушение закона Согласно Указанию Центробанка от10.01.2022 № 6057-У, банки будут обязаны информировать клиентов об особенностях и рисках инвестиционных продуктов, а также о том, что доход по ним не гарантирован и вложения не застрахованы государственной системой страхования вкладов (АСВ). Эти требования касаются ценных бумаг, производных финансовых инструментов, полисов страхования жизни с инвестиционной составляющей, индивидуальных пенсионных планов. Вся устная информация должна соответствовать представленной в письменном или электронном виде. Я не была проинформирована и введена в заблуждение ложной информацией сотрудником Все мои слова и действия данного сотрудника, можно проверить с записи видео и аудио камер, установленных в отделении банка .