- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Москва
9 мая 2023 года я обратился в техподдержку с заявлением, что не хочу автоматически продлевать мой вклад, а хочу, чтобы он был закрыт после истечения срока его действия. В ответ мне сказали, что придёт заявление и его нужно будет подписать. После этого в ЛК мне пришло на подпись заявление о немедленном закрытии вклада с потерей процентов. Данное заявление я не подписал, нажав кнопку «отклонить». Несмотря на это, на следующий день (10 мая) вклад был закрыт, проценты не выплачены. Я написал в техподдержку вопрос о причинах закрытия вклада. И по сей день (1 июня 2023 года), спустя 22 дня, я не получил внятного ответа на свой вопрос, несмотря на многократные обращения в техподдержку, лишь кормление «завтраками». В итоге: райффайзенбанк без моего согласия закрыл мой вклад, не выплатив проценты (изначальную сумму перечислил на мой счёт) и более 3х недель не может ответить на вопрос о причинах. Браво!