- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Москва
Добрый день. Обратилась в банк ДОМ.РФ как участник социальной ипотеки. Прошла множественные испытания, получила возможность на участие в программе, собрала необходимые документы и все отправила в банк. Уже больше месяца пакет документов лежат в банке «мертвым грузом». Связаться с банком невозможно!!! Менеджерам не дозвониться, а меняются они так часто, что не успеваешь замечать и теряешь нить кто с тобой работает, а точнее не работает. Менеджеры хамски ведут себя с представителем участника программы (с риелтором покупателя). Добиться продвижения дела невозможно! Были звонки представителям банка, были личные (множественные) обращения к курирующему программу (Л***в Дмитрий), были оставлены жалобы (на бумажном носителе) в отделении банка. Движения дела никакого нет. В виду такой работы банка у меня (как у участника) «сгорели» все сроки договоров с продавцом (как правило все договоренности заключаются в месячный срок), я потратила немалую сумму денег на то чтоб собрать нужные бумаги и они тоже просрочены по вине неготовности банка работать.