- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Москва
У меня, к сожалению, ипотека в этом банке. Что не так с ними? Они каждый раз нарушают мои права ))) Во-первых, они навязывают свои кредитные карты и свои страховки при оформлении кредита. Я госслужащий, вынуждена отчитываться за каждый открытый счёт. При оформлении ипотеки объясняла это своему менеджеру, управляющему отделения, отказывалась, в итоге пришли к тому, что карту откроем, но сразу же напишем заявление о закрытии счета. Заявление написала - счёт до сих пор открыт (уже год). Во-вторых, навязывают свои страховки, мол без нашей страховки кредит не откроем (хотя мы все знаем, что и это нарушение). В-третьих, самое ужасное - абсолютно бесполезный контакт-центр. В этом году я вступила в собственность, и по ипотечному договору мне нужно в течение 15 рабочих дней оформить в банке закладную. Чтобы заранее узнать, нужно ли записываться к ипотечному менеджеру, я позвонила в контакт-центр уточнить об этом. Специалист проконсультировал меня о необходимых документах, о графике работы банка и заверил, что запись не нужна. В выбранный день я отпросилась с работы на час раньше (ведь почти все отделения работают по будним дня до 19), пришла в банк, а оказалось, что ипотечного менеджера там нет, закладную оформить я не могу. Я снова позвонила в контакт-центр узнать, в каком отделении есть ипотечный менеджер, что мне сейчас делать вообще. Специалист открыла, что такой информации в контактном центре нет, что номеров телефонов отделений нет, что для того, чтобы узнать, есть ли ипотечный менеджер в определенном отделении - нужно дойти туда ногами. То есть я каждый рабочий из тех 15ти по договору должна отпрашиваться с работы, чтобы успеть в отделение, в котором, возможно не будет нужного мне сотрудника. Что за каменный век вообще?? Короче, я в ужасе, не понимаю пока даже, как же мне не нарушить условия своего договора и оформить закладную. В дополнение в контактном центре мне дали региональный номер, чтобы узнать, есть ли в конкретном отделении нужный человек, по которому я, естественно, не дозвонилась.