- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Москва
Обратилась в офис на ул.Сервантеса,чтобы перевести пенсию из другого банка.Сотрудница помимо перевода пенсии от моего имени составила обращение о назначении пенсии.В моей просьбе составить заявление с обращением на бумажном носителе мне было отказано,поэтому проверить,что она составила я не смогла.Я указала,что у меня изменился адрес,что и так было видно по прописке в паспорте.Сотрудница уверила меня,что адрес она поменяла.В результате звонка из пенсионного фонда РФ я узнала,что адресные изменения внесены не были.Как можно оценить такую работу?Я думаю,что не выше,чем на1 балл.Теперь мне придется повторно идти в офис по тому же вопросу.Очень надеюсь,что повторное посещение будет более результативным.А пока работу с пенсионерами оцениваю только на 1.