- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Самара
Несколько лет пользовался продуктами этого банка.В августе 2024 года открыл вклад с «Халвой». Через 2 месяца банк сменил программу Личного кабинета Халва. Войти в личный кабинет я могу, а вот понять эту новую программу и как ей пользоваться я уже не в состоянии - мозгов тупо не хватает. Обратился в отделение банка расположенному по адресу ул. Агибалова дом №76 за разъяснениями. Мне там что то на пальцах и на своем планшете показали. Я. что бы окончательно не показаться тупым, сказал оператору, что вроде бы понял. А вот после этого мне была заменена моя старая карта Халва на новую и сказали, что все средства о старой карты были переведены на новую и что я могу уже ею пользоваться. Только вот пользоваться я ею не могу, потому как в магазине она к оплате не принимается, а старая карта была порезана на кусочки и выброшена в корзину оператором. В личном кабинете новая карта у меня не числится, а числится старая, только вот уже без денег. В программе Личного кабинета я так же как и раньше никак не могу разобраться. По тел. горячей линии, куда я обратился, мне сказали, что в моем «Личном кабинете» моя новая карта числится. Короче остался я без Карты Халва и веры в то, что у «Совкомбанка» главным приоритетом является забота о людях.о Неужели так трудно было при изменении программы «Личного кабинета» и ввода ее в действие, разместить «Инструкцию» по ее ипользованию. Не все же клиенты такие умные, как работники вашего банка.