- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Самара
25.09.2024 года у меня, в банке ВТБ заканчивается срок вклада. 23.09.2024 года. После обеда, я звоню по тел. горячей линии банка чтобы заказать деньги. Трубку «берет» так называемый «Голосовой помощник» и начинает мне долго и нудно рассказывать про мошенников и про последние новости банка. После этого предупреждает меня, что наш разговор записывается и чем он мне может помочь. После того как мы нее поняли друг - друга, я попросил его соединить меня с оператором банка,на что он обиделся и сказал, что он тоже оператор, но только не живой. Ну короче, после того, как он все таки соединил меня с оператором и я ей заказал деньги, он сказала, что я могу их получить после обеда 26.09.2024 года. На мой вопрос: - Почему 26, а не 25? - мне сказали, что чтобы получить деньги 25, я должен был их заказывать с утра, до 12 часов дня. На мой вопрос:- А где и кем это правило установлено? - мне сказали, что это так у них принято. Хотя, на сколько я информирован, деньги я должен заказывать за 2 рабочих дня, что я и сделал. А банк обязан мне выдать деньги по срочному вкладу, в день окончания вклада указанный в договоре.В общем мои бодания с банком, закончились тем, что банк выплатит мне деньги 26.09.2024 г. после 2-х часов.... Только вот не могу понять: - Почему так трудно внести в договор по Вкладу помимо даты возврата вклада, еще и пункт за сколько дней и в какое время я должен заказывать деньги для их получения. Ведь не все же такие умные, как эти банковские руководители. А хотя... Как там пел Вилли Токарев: - Небоскребы, небоскребы... А я маленький такой.