- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Москва
Хочу поделиться мнением о Яндекс банке. После общения с их поддержкой остались только негативные эмоции, никакой помощи, взаимопонимания и лояльности от них как я понял ждать не придется. Значит выбрал я на август месяц определенные категории с повышенным начислением баллов, в частности «супермаркеты». После оплаты в супермаркетах баллы начислялись исправно. Но после оплаты в магазине «Fix Price» обратил внимание, что баллы не начислили. Обратился в поддержку за разъяснениями. Сразу хочу обратить внимание, что никакой заинтересованности в решении вопроса и готовность пойти на встречу к клиенту как это происходит во многих банках я не увидел, короткие и сухие отписки не более. Мне ответили, что данный магазин использует другой мсс код, по которому они не начисляют баллы. Самое интересное, что в их же приложении под этой транзакцией стоит категория «супермаркеты» также как и под другими сетевыми магазинами перекресток, пятерочка и т.д. Т.е. они противоречат сами себе. Я начинаю объяснять, что это такой же магазин как и другие конкуренты которых я указал выше и меня не должно волновать какой мсс-код они используют. Главное что это супермаркет, который подходит под мою выбранную категорию. В других банках с которыми я работаю, аналогичные проблемы решают в течение двух минут, потому что это бред черное называть белым. Если бы я просил начислить баллы за заправку по этой категории, то тут вопросов нет, но я простите прошу начислить за ту категорию которую я выбрал. В итоге я сформировал мнение, что банк абсолютно не лоялен к клиентам и не хочет идти на встречу, а принимает очень удобную для него позицию ссылаясь на то, что супермаркет использует другой мсс-код.