- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Москва
Здравствуйте!Меня зовут Владимир. Меня обманул Яндекс Банк. Он отобрал мои деньги.19.12.2024 я положил деньги через банкомат Сбербанка на карту Яндекс банка. Пришло уведомление, что операция прошла, но через секунду, и на банкомате и в приложении Яндекс банка, вылезла ошибка. На банкомате было написано, чтобы я обратился в свой банк. На сайтах и в приложении Яндекса, указано, что поддержка в чате отвечает за 15 минут, мне с 9 вечера (когда я обратился в поддержку) ответили только в 05 утра. Помимо чата, я за ночь четверга звонил на горячую линию более 10 раз. Первые операторы сказали, что нужно не много подождать, вторые сказали, что видят технический сбой и пытаются его устранить. Третьи операторы говорили, что другие клиенты к ним только что обращались с такой же проблемой. И им в процессе разговора даже поступали смс о зачислении денежных средств. То есть проблема решалась. Четвертые операторы даже не знали о техническом сбое. Все эти разговоры у меня записаны на диктофон, где все операторы разнятся в своих консультациях. Некоторые операторы вообще говорили, что деньги поступят в течении часа.На следующий день, в пятницу, в службе поддержки зафиксировали мое обращение к ним, ничего мне не объяснив и не ответив ни на один мой вопрос. В социальных сетях, я нашел несколько человек, с абсолютно такой же проблемой, но им в пятницу до обеда все деньги поступили. Я опять обрел надежду и стал ждать, параллельно писав и звонив в Яндекс банк. Основная проблема в то, что сумму которую я клал в банкомат была предназначена на билет до дома. Но так как я 2 дня ждал и надеялся, то пришлось ночевать на вокзале. Я бы вообще не имел никаких претензий к Яндекс банку, если бы:- служба поддержи отвечала,- не нашел бы людей с точно такой же проблемой и она у них решилас,- все операторы не говорили бы мне разную информацию про сбой,- не пришел в субботу в Сбербанк, и не узнал бы что у них все в порядке с банкоматами и они обслуживаются и продолжают работать в штатном режиме.Яндекс банк сам создал какое-то обращение, ссылаясь НЕ на Закон, а на свои какие-то внутренние регламенты. Они сами назначили какую-то проверку. Хотя в приложении Яндекс пэй все отображается, что я клал деньги и они поступили.В общем я не знаю что мне делать, потому что даже если обращаться в надзорные органы, то у них у всех есть свои сроки рассмотрения. А получить свои деньги и уехать домой хотелось бы сейчас.Сам Яндекс Банк и приложения у меня продолжают работат, все переводы и платежи продолжают проходить.