- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Белгород
На странице отзывы клиентов об обслуживании в банках Белгорода, а также рейтинг банков. Вы можете узнать, какой банк по отзывам самый лучший, куда стоит обратиться за обменом валют либо за кредитом.
Буквально несколько дней назад делала перевод по СБП и банк взял комиссию за это превышабщут в три раза сумму перевода. Оператор завел мне обращение, но мне ответили отказом вернуть сумму комиссии. И вот спустя нескольео дней банк завел еще одно обращение, и мне вернули сумму комиссии. Могу сказать, что банк вернул к себе доверительное отношение, попытался вникнуть и решить мою проблему. Спасибо огромное за это. Прошу прощения у банка за мои гневные слова, забираю их обратно. И могу сказать что банк входит в полождение клиента и помогает во всем разобраться.Ставлю оценку 10 из 10 за решение проблемы.
Переводила себе с карты ОТП на карту Сбера 150 рублей через СБП.И за это банк взял с меня комиссию в 496 руб.Раньше слышала недовольства об этом банке от других,но теперь и сама поняла наскоькл отвратительный банк ОТП.Банк не ценит своих клиентов.Если вдруг вам рекомендуют услуги этого банка,то скорее бегите оттуда. Ставлю этому банку оценку 2 . больше я и муж с этим банком не связываемся
Отвратительный банк. Предложили завести кредитную карту, я согласилась. При заведении карты самостоятельно поставили, чтобы все переводы по умолчанию совершались на кредитную карту, не указывая, что при переводе с кредитной карты спишется огромная комиссия. Кредитными средствами не пользовалась. Мне переводили личные денежные средства, которые по умолчанию зачислились на кредитную карту, которой физически нет (как объяснили в банке, она виртуальная). Соответственно, чтобы их снять, потребовалось их мои личные деньги перевести на дебетовую. При переводе МОИХ ЛИЧНЫХ средств банк взял комиссию 35...Читать далее
Пользуюсь данным банком больше 2 лет. Последние 5 месяцев это просто ужас. Плачу за привелегии ежемесячно, но привелегий в приложении нет, так как у них техническая ошибка по отображению их в приложении. В декабре 2023 списали сразу 3 раза за 3 дня сумму платы за привелегии. Сегодня апрель никто ничего не вернул. Оставлял около 10 заявок, они не решаются. Каждую неделю приходит смс-решение обращения задерживается. Тех служба ничем не помогает, так как заявок у вас куча и они в стадии решения. Премиум менеджер тоже развёл руками и сказал - ждите. Больше 4 месяцев ЖДУ…
Здравствуйте. Недавно моя мама (пенсионерка) получила SMS от Сбербанка с оповещением об отмене операции по переводу денег. Причиной отмены операции стал слив данных её карты в интернете, и чтобы восстановить доступ к счету, ей нужно перевыпустить карту. В банке её консультант не только выдал новую карту, но и зарегистрировал в системе ДЭГ для голосования онлайн на выборах президента без её согласия. Неясно, как это связано с перевыпуском карты, и что это за дополнительная опция такая?
Здравствуйте, у меня заблокировали карту и сняли деньги. Чтобы решить проблему, я решила обратиться к консультанту в отделении банка, но мне так и не помогли решить проблему. Я простояла в очереди час, чтобы попасть к консультанту. А потом ещё час меня регистрировали в системе ДЭГ, чтобы я могла проголосовать на выборах. За это, спасибо конечно. Мне было бы сложно разобраться, но какое дело это имеет к моей карте, которая была заблокирована, к тому же с неё были списаны деньги без моего согласия. В общем, мне так и не помогли с проблемой, по которой я пришла в банк.
Добрый день. 08.02 позвонил сотрудник из контактного центра банка Тиньков отработать возражения по закрытию кредитной карты, после 2х минутного разговора я отказала и настояла на закрытии договора. сегодня 09.02 мне в чат пришло сообщение с обращением Ко мне по имени отчеству как «Дурочка Непонимаевовна». Таким образом, сотрудник банка в оскорбительной форме поменял мне ФИО по собственной инициативе без моего ведома, согласия и подписи.абсолютно не приемлемое отношение банка к клиенту. Такого абсурда я не видела еще нигде. сказала закрыть все счета, и закрыть в итоге кредитный Договор. По обращению №294031*** от 08.02.2024 мне выплатили 1 тыс руб на заблокированную кредитку, которой я не воспользовалась ни разу.хуже банка нет. Никому не рекомендую быть клиентом Тиньков банка.
29.12.23 курьер по ошибке отменил мой заказ. (Пароочиститель Керхер, номер доставки 9131287323887 , номер заказа мне так и не сообщили.) В поддержке Мегамаркета консультант сообщил, что ничего с этим сделать уже нельзя и запущен возврат денежных средств. В личном кабинете приложения Мегамаркет так же пришло уведомление «запущен возврат денежных средств». Сегодня 9 день из 10(от 2 до 10 дней должны вернуть деньги на карту), ДЕНЬГИ НА СЧЕТ ТАК И НЕ ПОСТУПИЛИ. Консультанты горячей линии бездействуют. Завтра я жду последний 10 день , и если деньги не поступают на счет , пишу заявление в полицию и...Читать далее
Хочу поблагодарить сотрудников банка ВТБ на Щорса, д.45, г.Белгорода. Это заместитель директора Маргарита Вячеславовна Пого***елово и главный персональный менеджер Оксана Владимировна Чу***ва. Эти работники всегда внимательно и уважительно обслуживают клиентов, грамотно объясняют все нюансы вкладов, предлагают наиболее выгодные продукты банка. Спасибо за работу.
буду краток. Юникредит в Белгороде это колхоз. Работать совершенно не умеют, только врут. Продавали квартиру с использованием этого банка, а получилось ИСПОЛЬЗОВАЛИ НАС. Не рекомендовал бы ни друзьям ни знакомым. БУДУ ОБХОДИТЬ СТОРОНОЙ
На сайте Ru.myfin.by вы можете ознакомиться с актуальными отзывами клиентов о работе банков в Белгороде. Изучите отзывы об обслуживании, выдаче потребительского кредита, автокредита, ипотеки либо кредитной карты в банках.
Если вы хотите оставить свое впечатление о работе конкретного банка, перейдите на страницу «Оставить отзыв» и заполните поля анкеты.