- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Москва
Чтобы перенести дату платежа, надо приехать в офис, в центр города, в рабочие дни и рабочее время. Данной услуги в мобильном банке нет. Всё сделано для людей.
15 сентября 2023 позвонил в Банк и уточнил по открытие следующего уровня Продукта Банка - Коробочки! Оператор открыла мой кейс - сказала все условия соблюдены - Коробочка будет бесплатна! В начале октября 2023 Банк снял деньги за открытую мною Коробочку. Я позвонил в Банк и оставил претензию Банк «провел расследование» и сказал, что деньги были списаны правильно, т.к. деньги в «Коробочке» в сентябре пролежали меньше месяца!!! Я задал вопрос- как они могут пролежать месяц, если продукт Я открыл 15.09.2023, при этом перед открытием , я позвонил в контакт центр!!! Я поехал в Офис и написал новое обращение 289502 от 01.11.23, объяснив все сотрудникам Банка... Сотрудники банка, сказали не переживайте теперь точно разберутся и деньги вернут!!! С тех пор (01.11.2023) каждый месяц, Я получаю 2 смс со следующим текстом - «По Вашему обращению 289502 мы занимается решением Вашего вопроса, для решения этого вопроса нам потребуется чуть больше времени. По результатм рассмотрения мы свяжемся с Вами» !!!!! Сюр!!! Банк не может разобраться - как Он украл деньги клиента в своем собственном Банке!!! Не может разобраться 6 месяце!!! Пол года Банк не может понять, как это произошло!!! Нормально?!? Пи***ец какой то!!!
В банке невозможно долго обслуживают клиентов, (как физ. лиц , так и организации). Можно в очереди просидеть в отделениях по 3-4 часа. В само отделение г. Москвы вообще не дозвониться. Валютный контроль может несколько дней проверять платежку. Финансовый мониторинг вообще до 5 рабочих дней рассматривает документы. Очень медленный банк. Им бы людей нанять по шустрее. Захочешь отправить платеж, не факт что как они говорят исполнят в течении операционного дня.
Хочу поблагодарить сотрудника дополнительного офиса «Московский № 1» Мо***агину Марину Дмитриевну за профессионализм, оперативность и человечность. Очень разочарована в работе сотрудников Ак барс Банка, особенно операторов колл-центра, буквально «воевала» с ними 2 месяца, и все безрезультатно. Но лишь Марине Дмитриевне удалось помочь мне получить мои пенсионные деньги. Такими сотрудниками Ак Барс Банк должен гордиться. Это именно тот случай, когда говорят, что один сотрудник спас всех. Если бы все сотрудники вашего банка были такими грамотными, как Мо***агина М.Д., то Ак Барс Банку не было бы...Читать далее
На этой странице можно изучить актуальные отзывы клиентов Ак Барс Банка о работе банка в Москве. Выберите свой город и узнайте впечатления об обслуживании, выдаче ипотеки, автокредита, потребительского кредита либо кредитки.
Если вы хотите поделиться мнением о работе Ак Барс Банка, нажмите «Оставить отзыв».