- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Россия
Хотела поменять валюту ,сотрудник в операционном зале,не в кассе при всех клиентах спросила,что именно я хочу. После ответа сказала,что программа не работает.
3 мая 2024 года в банке « Ак Барс» я открыл счет и получил кредитную карту «115 дней бес %». На сайте банка написано: «0 руб. за снятие наличных и переводы до 50000 руб. ежемесячно» «Льготный период кредитования до 115 дней на любые покупки. Комиссия за снятие наличных и переводы за счёт кредитного лимита - Бесплатно до 50 000 ₽ в мес., далее 3.9% + 390 ₽ Процентная ставка за CASH операции вне льготного периода - 15.9% - 49.9%.» Это вся информация на сайте. Я так понял, что у меня действует льготный период, что могу снять до 50000 руб. и не платить % и комиссию. И все же я поинтересовал...Читать далее
Сложилось впечатление, что ты работаешь не с банком, а с шарашкиной конторой. Старый счет пыталась закрыть еще в мае в офисе банка. Писала заявление. Проторчала там около часа. А воз и ныне там. Счет как был открыт, так и остался открыт. В чате пишут, что требуется 60 дней для закрытия, но прошло более 60 дней. И снова мне пишут предложение написать обращение и снова идти в банк повторно писать заявление. Вы кто, банк или подвальная компания! Мужу кэшбек так и не начислили. С мая месяца! За то за обслуживание не забывают списывать!
Добрый день! Я шук****оева Гульчехра Саъдулловна, 29.07.1986 хотела снять денежные средства в размере 6 000 т р дата 13:07 время 10:36 в городе Набережные Челны в торговом центре Единство 62/04. Ячейка не открылась и чек не выдал но написано было операция успешно прошла. Я позвонила на горячую линию сказали в течение дня будут деньги . Денег нет по сегодняшний день . Почему такое безответственно с вашей стороны. Искассация неужели месяц снимает остатки с банкомата . Рассмотрение месяц еще не факт, что вернут . Возможно после меня кто то забрал деньги как вариант. Прошу связаться со мной *** или буду обращаться в прокуратуру . За халатность сотрудников ак барс банка
Я хотела бы поделиться своим негативным опытом с Ак барс банком относительно долгого времени ожидания выпуска банковской карты жителя РТ. Оформив заявку на карту, я столкнулась с крайне медленным и неэффективным процессом. С момента подачи заявки (06.05.24) будет уже скоро 1 мес., однако карта так и не была выдана.Попытки уточнить статус заявки через контактный центр банка оказались тщетными из-за долгих ожиданий на горячей линии и отсутствия конкретной информации. Этот опыт вызвал у меня серьезные неудобства и разочарование в качестве обслуживания данного банка. Невозможно также дозвониться и до курьерской службы доставки карты, они попросту не отвечают на звонки. Я надеялась на оперативное решение вопроса и быструю выдачу карты, но вместо этого столкнулся с непрофессионализмом и неэффективностью процессов. Этот опыт серьезно подорвал мое доверие к Ак барс банку и заставил задуматься о поиске альтернативных финансовых учреждений.
7 лет исправно плачу ипотеку, постоянно с переплатой, ежегодно приношу полисы страхования жизни, здоровья и имущества. Однако в этом году банк решил что может «не увидеть» предоставленные ему в офис в феврале и подгруженные в их банковскую программу полисы страхования, и с апреля повысил проценты по ипотеке. В контактом центре со мной отказались общаться, сославшись на то, что не являюсь Основным заёмщиком, и тот факт, что мы с супругой созаемщики в равных долях, их не волнует, будут общаться только с ней. В офисе сказал писать заявление и «ЕСЛИ ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ ОКАЖЕТСЯ, ЧТО БАНК ДЕЙСТВИТЕЛЬНО...Читать далее
Чтобы перенести дату платежа, надо приехать в офис, в центр города, в рабочие дни и рабочее время. Данной услуги в мобильном банке нет. Всё сделано для людей.
15 сентября 2023 позвонил в Банк и уточнил по открытие следующего уровня Продукта Банка - Коробочки! Оператор открыла мой кейс - сказала все условия соблюдены - Коробочка будет бесплатна! В начале октября 2023 Банк снял деньги за открытую мною Коробочку. Я позвонил в Банк и оставил претензию Банк «провел расследование» и сказал, что деньги были списаны правильно, т.к. деньги в «Коробочке» в сентябре пролежали меньше месяца!!! Я задал вопрос- как они могут пролежать месяц, если продукт Я открыл 15.09.2023, при этом перед открытием , я позвонил в контакт центр!!! Я поехал в Офис и написал новое обращение 289502 от 01.11.23, объяснив все сотрудникам Банка... Сотрудники банка, сказали не переживайте теперь точно разберутся и деньги вернут!!! С тех пор (01.11.2023) каждый месяц, Я получаю 2 смс со следующим текстом - «По Вашему обращению 289502 мы занимается решением Вашего вопроса, для решения этого вопроса нам потребуется чуть больше времени. По результатм рассмотрения мы свяжемся с Вами» !!!!! Сюр!!! Банк не может разобраться - как Он украл деньги клиента в своем собственном Банке!!! Не может разобраться 6 месяце!!! Пол года Банк не может понять, как это произошло!!! Нормально?!? Пи***ец какой то!!!
Банк привлекает рекламой своих бонусов и акций, например дешевый проезд в общественном транспорте, 10% скидки оплаты ЖКХ услуг. Ни первого, ни второго я не увидела, никакой кэшбэк не возвращается. Более того, у них есть акция «приведи друга», по которой друг оформляет карту банка по моей ссылке, совершает покупки на определенную сумму, тогда я получаю 1500 рублей, а друг 1000. И это все должно выплатиться в течение следующего месяца Так вот, все условия я и мой друг выполнили ещё в конце ноября-начале декабря. Сейчас уже почти март. Мы ожидали наших выплат, но их так и не поступило. Я начала п...Читать далее
Продлевал страховой договор, обслуживание ужасное дали очень молодого специалиста, а она постоянно бегала к другому специалисту, так я по своему вопросу ответа ни услышал. Цена на договор каждый год растёт, где это в договоре указано.
На этой странице можно изучить актуальные отзывы клиентов Ак Барс Банка о работе финансового учреждения. Изучите впечатления об обслуживании, выдаче ипотеки, автокредита, потребительского кредита либо кредитки.
Если вы хотите поделиться мнением о работе Ак Барс Банка, нажмите «Оставить отзыв», заполните контактную информацию, добавьте свой отзыв. Вы можете пожаловаться, поблагодарить или предложить что-то, ваш опыт будет полезен посетителям нашего сайта.