- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Россия
Ак Барс Банк, проводит акцию Переведите пенсию на Карту жителя Республики Татарстан и получите бонус 2500 ₽ после первого зачисления. Я, перевёл пенсию /получаю минимальную пенсию по инвалидности/,как положено по всем условиям Банка. Скоро у меня уже третье зачисление пенсии, а выплаты так и нет, не получил. Я, звонил неоднократно операторам на горячую линию, составляли обращения; и от всех операторов я, слышал разные ответы. Поддержка информацией не владеют, формально регистирует обращения и уговаривают ждать15 рабочих дней. Сроки рассмотрения обращений не соблюдаются. Обещанный бонус за перевод пенсии не могу получить в течении уже 2-х месяцев!!! Я, понял, что выплаты я не какой не получу! Ак Барс Банк, обманным путём заманивает к себе новых клиентов пенсионеров и под всякими любыми предлогами, придумывая новые условия, находит причины-- не выплачивать обещанный бонус! И теряет клиентов! Я, очень крайне не доволен и выражаю своё недовольство «Ак Барс Банку» за грубейший обман клиентов.
Хотела поменять валюту ,сотрудник в операционном зале,не в кассе при всех клиентах спросила,что именно я хочу. После ответа сказала,что программа не работает.
3 мая 2024 года в банке « Ак Барс» я открыл счет и получил кредитную карту «115 дней бес %». На сайте банка написано: «0 руб. за снятие наличных и переводы до 50000 руб. ежемесячно» «Льготный период кредитования до 115 дней на любые покупки. Комиссия за снятие наличных и переводы за счёт кредитного лимита - Бесплатно до 50 000 ₽ в мес., далее 3.9% + 390 ₽ Процентная ставка за CASH операции вне льготного периода - 15.9% - 49.9%.» Это вся информация на сайте. Я так понял, что у меня действует льготный период, что могу снять до 50000 руб. и не платить % и комиссию. И все же я поинтересовал...Читать далее
Сложилось впечатление, что ты работаешь не с банком, а с шарашкиной конторой. Старый счет пыталась закрыть еще в мае в офисе банка. Писала заявление. Проторчала там около часа. А воз и ныне там. Счет как был открыт, так и остался открыт. В чате пишут, что требуется 60 дней для закрытия, но прошло более 60 дней. И снова мне пишут предложение написать обращение и снова идти в банк повторно писать заявление. Вы кто, банк или подвальная компания! Мужу кэшбек так и не начислили. С мая месяца! За то за обслуживание не забывают списывать!
Добрый день! Я шук****оева Гульчехра Саъдулловна, 29.07.1986 хотела снять денежные средства в размере 6 000 т р дата 13:07 время 10:36 в городе Набережные Челны в торговом центре Единство 62/04. Ячейка не открылась и чек не выдал но написано было операция успешно прошла. Я позвонила на горячую линию сказали в течение дня будут деньги . Денег нет по сегодняшний день . Почему такое безответственно с вашей стороны. Искассация неужели месяц снимает остатки с банкомата . Рассмотрение месяц еще не факт, что вернут . Возможно после меня кто то забрал деньги как вариант. Прошу связаться со мной *** или буду обращаться в прокуратуру . За халатность сотрудников ак барс банка
Я хотела бы поделиться своим негативным опытом с Ак барс банком относительно долгого времени ожидания выпуска банковской карты жителя РТ. Оформив заявку на карту, я столкнулась с крайне медленным и неэффективным процессом. С момента подачи заявки (06.05.24) будет уже скоро 1 мес., однако карта так и не была выдана.Попытки уточнить статус заявки через контактный центр банка оказались тщетными из-за долгих ожиданий на горячей линии и отсутствия конкретной информации. Этот опыт вызвал у меня серьезные неудобства и разочарование в качестве обслуживания данного банка. Невозможно также дозвониться и до курьерской службы доставки карты, они попросту не отвечают на звонки. Я надеялась на оперативное решение вопроса и быструю выдачу карты, но вместо этого столкнулся с непрофессионализмом и неэффективностью процессов. Этот опыт серьезно подорвал мое доверие к Ак барс банку и заставил задуматься о поиске альтернативных финансовых учреждений.
7 лет исправно плачу ипотеку, постоянно с переплатой, ежегодно приношу полисы страхования жизни, здоровья и имущества. Однако в этом году банк решил что может «не увидеть» предоставленные ему в офис в феврале и подгруженные в их банковскую программу полисы страхования, и с апреля повысил проценты по ипотеке. В контактом центре со мной отказались общаться, сославшись на то, что не являюсь Основным заёмщиком, и тот факт, что мы с супругой созаемщики в равных долях, их не волнует, будут общаться только с ней. В офисе сказал писать заявление и «ЕСЛИ ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ ОКАЖЕТСЯ, ЧТО БАНК ДЕЙСТВИТЕЛЬНО...Читать далее
Чтобы перенести дату платежа, надо приехать в офис, в центр города, в рабочие дни и рабочее время. Данной услуги в мобильном банке нет. Всё сделано для людей.
На этой странице можно изучить актуальные отзывы клиентов Ак Барс Банка о работе финансового учреждения. Сравните впечатления об обслуживании, выдаче автокредита, ипотеки, потребительского кредита либо кредитки.
Если вы хотите поделиться мнением о работе Ак Барс Банка, нажмите «Оставить отзыв», заполните контактную информацию, добавьте свой отзыв. Вы можете поблагодарить, пожаловаться или предложить что-то, ваш опыт будет полезен посетителям нашего сайта.