- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Россия
Я хотела бы поделиться своим негативным опытом с Ак барс банком относительно долгого времени ожидания выпуска банковской карты жителя РТ. Оформив заявку на карту, я столкнулась с крайне медленным и неэффективным процессом. С момента подачи заявки (06.05.24) будет уже скоро 1 мес., однако карта так и не была выдана.Попытки уточнить статус заявки через контактный центр банка оказались тщетными из-за долгих ожиданий на горячей линии и отсутствия конкретной информации. Этот опыт вызвал у меня серьезные неудобства и разочарование в качестве обслуживания данного банка. Невозможно также дозвониться и до курьерской службы доставки карты, они попросту не отвечают на звонки. Я надеялась на оперативное решение вопроса и быструю выдачу карты, но вместо этого столкнулся с непрофессионализмом и неэффективностью процессов. Этот опыт серьезно подорвал мое доверие к Ак барс банку и заставил задуматься о поиске альтернативных финансовых учреждений.
7 лет исправно плачу ипотеку, постоянно с переплатой, ежегодно приношу полисы страхования жизни, здоровья и имущества. Однако в этом году банк решил что может «не увидеть» предоставленные ему в офис в феврале и подгруженные в их банковскую программу полисы страхования, и с апреля повысил проценты по ипотеке. В контактом центре со мной отказались общаться, сославшись на то, что не являюсь Основным заёмщиком, и тот факт, что мы с супругой созаемщики в равных долях, их не волнует, будут общаться только с ней. В офисе сказал писать заявление и «ЕСЛИ ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ ОКАЖЕТСЯ, ЧТО БАНК ДЕЙСТВИТЕЛЬНО...Читать далее
Чтобы перенести дату платежа, надо приехать в офис, в центр города, в рабочие дни и рабочее время. Данной услуги в мобильном банке нет. Всё сделано для людей.
15 сентября 2023 позвонил в Банк и уточнил по открытие следующего уровня Продукта Банка - Коробочки! Оператор открыла мой кейс - сказала все условия соблюдены - Коробочка будет бесплатна! В начале октября 2023 Банк снял деньги за открытую мною Коробочку. Я позвонил в Банк и оставил претензию Банк «провел расследование» и сказал, что деньги были списаны правильно, т.к. деньги в «Коробочке» в сентябре пролежали меньше месяца!!! Я задал вопрос- как они могут пролежать месяц, если продукт Я открыл 15.09.2023, при этом перед открытием , я позвонил в контакт центр!!! Я поехал в Офис и написал новое обращение 289502 от 01.11.23, объяснив все сотрудникам Банка... Сотрудники банка, сказали не переживайте теперь точно разберутся и деньги вернут!!! С тех пор (01.11.2023) каждый месяц, Я получаю 2 смс со следующим текстом - «По Вашему обращению 289502 мы занимается решением Вашего вопроса, для решения этого вопроса нам потребуется чуть больше времени. По результатм рассмотрения мы свяжемся с Вами» !!!!! Сюр!!! Банк не может разобраться - как Он украл деньги клиента в своем собственном Банке!!! Не может разобраться 6 месяце!!! Пол года Банк не может понять, как это произошло!!! Нормально?!? Пи***ец какой то!!!
Банк привлекает рекламой своих бонусов и акций, например дешевый проезд в общественном транспорте, 10% скидки оплаты ЖКХ услуг. Ни первого, ни второго я не увидела, никакой кэшбэк не возвращается. Более того, у них есть акция «приведи друга», по которой друг оформляет карту банка по моей ссылке, совершает покупки на определенную сумму, тогда я получаю 1500 рублей, а друг 1000. И это все должно выплатиться в течение следующего месяца Так вот, все условия я и мой друг выполнили ещё в конце ноября-начале декабря. Сейчас уже почти март. Мы ожидали наших выплат, но их так и не поступило. Я начала п...Читать далее
Продлевал страховой договор, обслуживание ужасное дали очень молодого специалиста, а она постоянно бегала к другому специалисту, так я по своему вопросу ответа ни услышал. Цена на договор каждый год растёт, где это в договоре указано.
В банке невозможно долго обслуживают клиентов, (как физ. лиц , так и организации). Можно в очереди просидеть в отделениях по 3-4 часа. В само отделение г. Москвы вообще не дозвониться. Валютный контроль может несколько дней проверять платежку. Финансовый мониторинг вообще до 5 рабочих дней рассматривает документы. Очень медленный банк. Им бы людей нанять по шустрее. Захочешь отправить платеж, не факт что как они говорят исполнят в течении операционного дня.
Здравствуйте.Обращаюсь ко всем людям,пожалуйста обходите стороной этот банк,чтобы потом не сожалеть о потерянных деньгах.Банк очень отвратительный и ужасный на все 500 проценттов на своем горьком опыте поняла.Некомпетентные сотрудники-при оформлении карт не до конца раскрывают,что у них есть скрытые комиссии в рамках какой-то коробки,говорят что карты с бесплатным обслуживанием,а по факту списывают комиссии и не такие маленькие,по одной аж 149 рублей.И это только за один месяц.Когда заметила такие списания,была очень огорчена и расстроена.Пыталась писать обращения с человеческой просьбой,чтобы...Читать далее
Хочу поблагодарить сотрудника дополнительного офиса «Московский № 1» Мо***агину Марину Дмитриевну за профессионализм, оперативность и человечность. Очень разочарована в работе сотрудников Ак барс Банка, особенно операторов колл-центра, буквально «воевала» с ними 2 месяца, и все безрезультатно. Но лишь Марине Дмитриевне удалось помочь мне получить мои пенсионные деньги. Такими сотрудниками Ак Барс Банк должен гордиться. Это именно тот случай, когда говорят, что один сотрудник спас всех. Если бы все сотрудники вашего банка были такими грамотными, как Мо***агина М.Д., то Ак Барс Банку не было бы...Читать далее
14.02.2023 данный банк повысил мне процентную ставку «якобы из за отсутствия страхового полиса». полис был продлен вовремя, а именно 14.08.2022 года, о чем 15.02.2023 я сообщил сотруднику банка лично приехав в отделение и предоставив все необходимые документы, написал заявление на снижение процент, сказали ждите. Жду, звоню менеджеру, говорят все на рассмотрении. Приближается дата платежа, сотрудник банка со мной на связи и говорит осуществить платеж по завышенной ставке, якобы как только документы примут разницу переплаты вернут. Время все идет но ничего не меняется. В чате с банком тоже помо...Читать далее
На этой странице можно изучить актуальные отзывы клиентов Ак Барс Банка о работе финансового учреждения. Сравните впечатления об обслуживании, выдаче потребительского кредита, ипотеки, автокредита либо кредитки.
Если вы хотите поделиться мнением о работе Ак Барс Банка, нажмите «Оставить отзыв», заполните контактную информацию, добавьте свой отзыв. Вы можете поблагодарить, пожаловаться или предложить что-то, ваш опыт будет полезен посетителям нашего сайта.