- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Москва
Вынужден констатировать, что, несмотря на моё положительное отношение к вашему банку, я принял решение закрыть все имеющиеся у меня продукты и прекратить дальнейшее сотрудничество.Это решение продиктовано накопившимися претензиями и, как мне кажется, недостаточным вниманием к потребностям клиентов в погоне за показателями и наградами, которые, на мой взгляд, не отражают реального положения дел.В качестве основных причин, побудивших меня к этому шагу, я могу выделить следующее:Навязчивый маркетинг и нежелательные звонки. Несмотря на неоднократные просьбы, я продолжал получать рекламные звонки, что является неприемлемым. Прекращение подобных звонков потребовало многочисленных заявлений.Неудобство использования банкоматов.Отсутствие шторок для скрытия пин-кода, что ставит под сомнение безопасность проводимых операций.Ограниченная функциональность для пользователей смартфонов с NFC. В частности, отсутствует возможность пополнения счёта с помощью NFC, что является устаревшим решением для современного банка.Непрозрачная политика работы с кредитными картами и намеренное сокрытие информации о задолженности.Агрессивное продвижение кредитных карт с беспроцентным периодом, вводящее в заблуждение.Сложная и запутанная навигация в мобильном приложении, затрудняющая отслеживание задолженности и начисляемых процентов. В частности, цветовая схема и расположение информации о задолженности затрудняют своевременное погашение долга.Отсутствие автоматических уведомлений об окончании беспроцентного периода, в отличие от других банков, с которыми я сотрудничаю. На мой взгляд, это намеренное упущение, направленное на получение прибыли за счёт невнимательности клиентов.Обнаружение скрытых процентов по кредитной карте, о которых не было своевременно проинформировано, несмотря на погашение основного долга в соответствии с информацией, представленной в приложении.Невозможность решения возникшей проблемы через службу поддержки.В связи с вышеизложенным я инициировал процедуру закрытия брокерского счёта, детской карты, а также планирую закрыть кредитную карту после погашения всей задолженности.Призываю потенциальных клиентов Альфа-Банка, особенно пожилых людей, быть предельно внимательными и осторожными при использовании кредитных продуктов этого банка, чтобы избежать непредвиденных финансовых потерь.Считаю необходимым довести до сведения общественности информацию о выявленных недостатках в работе Альфа-Банка.