- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Москва
Газпромбанк мошенническим путем снял 2990 руб/ в мес. за обслуживание карты, которой я пользуюсь много лет. 11 сентября (в мой День Рождения, я думала это очередное поздравление от банка), мне пришло сообщение об изменениях премиального обслуживания. В нем было указано: с выгодой от 500 000руб. первый месяц 2990руб, далее 0 руб. при выполнении определенных условий, остальная информация по ссылке. Т.к. много всяких мошенников, отправляют сообщения, с переходами по ссылкам, лишний раз их не открываю. «Премиальное обслуживание», для которого изменились условия, у меня подключено не было, поэтому эту информацию к себе я не применила. Формулировки «У Вас изменились условия обслуживания» не было. Галочку V , ознакомлена или с условиями изменений согласна, я нигде не ставила. В одностороннем порядке были изменены условия обслуживания карты. Банк России рекомендовал крупнейшим розничным банкам заблаговременно доводить до потребителей информацию о планируемых изменениях — например, не менее чем за 15 дней. Регулятор считает, что у клиентов должно быть достаточно времени, чтобы решить, согласны они или нет обслуживаться по новым правилам. 28 августа (за 14 дней до изменения условий) я лично, была в отделении банка, г.Москва, ул.Гарибальди, д. 36, ни о каких изменениях обслуживания карты, информации от сотрудника не было. Просьба разобраться в данной ситуации и вернуть мне мои незаконно списанные деньги, за навязанную услугу мошенническим путем. Также обращусь в ЦБ, ФАС, Роспотребнадзор и прокуратуру.