- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Москва
В мае заказал дебетовую карту UnionPay от Газпромбанка с условием компенсации платы за выпуск (5000руб) за траты более 10000 руб в мес на протяжении 3 мес. Хотя я заказывал только дебетовую карту мне привезли сразу и кредитную с лимитом 180 000 руб. В ответ курьеру я сказал что она не нужна, но менеджер уверил что у меня нет никаких обязательств перед банком и никаких плат не будет списано так как карта не активирована. Я полмесяца не мог оплатить дебетовой картой т.к. не работала платежная система. Хотя позже все же она начала работать, я выполнил условия для компенсации выпуска 5000 руб (согласно статистике из онлайн банка все платежи были в установленный период). Однако в сентябре после более 40000 руб трат банк не компенсировал 5000 руб за выпуск, подозреваю что обманной махинацией не защитал какую-то операцию. С навязанной не активированной кредитной картой также произошло списание 3500 руб, из-за чего я был вынужден выполнять условия для компенсации выпуска - снова тратить более 30000 руб. Однако и эти траты не были засчитаны. Итого, я получил неработающие карты (UnionPay почти нигде не принимается к оплате - считаю что это недобросоветная маркетинговая практика банка) и заплатил 8500 руб комиссий, которые банк отказался возвращать согласно договору (номер обращения ***922), хотя я выполнил свои обязательства - потратил по картам более 70000 руб.Я хотел рекомендовать банк и данный продукт своим друзьям, теперь я намерен закрыть все свои счета и отравить жалобу в Банк России на недобросоветную практику выдачи кредитных карт, а также оставить максимальное количество негативных отзывов для предотвращения будущих обманов при выдаче этих карт со стороны Газпромбанка.