- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Москва
ГПБ — самый худший банк, и вот почему: Недавно перевел туда зарплату, оформили зарплатный примуим. Однако условия у них — паршивые. Помимо 250к ЗП небходимы еще и траты 50к) В итоге решил отказаться от него и закрыть счет. Однако 5ого числа ЗП пришла именно на карту ГПБ (которую уже закрываю). По итогу, деньги лежат на «полузаблокированной» карте, и вытащить оттуда я их никак не могу. Поддержка отвечат минимум через полчаса (это не шутка, позвоните и узнаете, что время ожидания стабильно 30+ мин), пришлось приехать в отделение. В отделение выбрал талончик премиум (все же обещали отдельную быструю очередь и персонального менеджера), по итогу я прошел в окошко САМЫМ ПОСЛЕДНИМ (после тех, кто пришел после меня). После этого объяняю ситуацию премиум менеджеру, прошу отозвать заявку о закрытии счета, на что получаю великолепный ответ «Ничего сделать не можем, заявка в статусе закрытия, ждите месяц». И все! Отозвать заявку не могут, так как у них «система», которая не дает это делать, линия поддержка менеджеров (видимо та же самая, куда я и сам звонил) отвечает «сделать ничего не можем». Во второй мой поход ничего не изменилось, дубликат карты выпустить не могут, заявку отменить тоже, экстренную выдачу наличных тоже произвести не могут. На вопрос о том, на что жить месяц, мне кратко ответили «Возьмите у нас кредитку». Отличный ход ГПБ) Заморозить деньги, чтобы клиент взял у вас еще и кредитку! Браво! В итоге: деньги просто висят в самом непонятном статусе, вывести их нельзя, прикоснуться к ним нельзя, ждать месяц «просто потому что в регламенте так написано» Никогда не имейте дел с этим банком! Потеряете время, нервы и деньги! PS: Единственный человек, который хоть как-то постарался мне помочь — это менеджер в отделении на Полянке, но результат остался тем же