- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Москва
28.09.2020 я посетила отделение Братиславское, где столкнулась с грубым и агрессивным обращением сотрудника банка Пономарева Тимофея. Вместо приветствия я услышала - «Отодвиньте стул за желтую линию» - в приказном тоне. Слово «пожалуйста» сильно бы изменило восприятие ситуации. На мое замечание, что надо бы поздороваться сначала, Тимофей повышенным тоном заявил, что я ему хамлю, и вообще он здоровался. Я была в шоке от такой встречи, первый раз сталкиваюсь с таким в этом банке, хотя обслуживаюсь много лет и обращалась до этого в разные отделения. Дальнейшее обращение так же проходило в приказном тоне - «Дайте паспорт, распишитесь, где галочки» и тд. Затем я спросила как мне положить деньги сразу на мой валютный счёт, на что получила ответ, что никак и надо снимать. Я спросила, а есть какие-то способы деньги оставить в банке, но Тимофей не горел желанием мне что-то объяснять, ответил, что нет. Время было к закрытию и видимо Тимофей уже хотел домой. Так же толком на мой вопрос о перевыпуске дебетовой карты ответа я не получила. Зато до этого Тимофей, не смотря на очередь, долго разговаривал с клиентом должником, чьи долги были переданы коллекторам. Видимо, для банка гораздо важнее заемщики с просрочкой, чем вкладчики. При моем посещении кассы, обслуживающая меня кассир также удивилась, почему сразу не сделали мне документы для внесения валюты на мой счёт. Затем я обратилась к девушке-операционисту за помощью. Она все документы подготовила, все мне пояснила и проводила в кассу. За что ей огромное спасибо. Почему Тимофей не мог себя также повести, мне не понятно. Сейчас только одно желание, забрать по окончанию срока все свои вклады из этого банка и найти более клиентоориентированный банк