- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Москва
Пользуйюсь кредитной картой МТС банка. С недавних пор в приложении банка на андроид появилась услуга пополнения баланса Playstation Store. Стало возможно, с очень нехилой комиссией, приобретать «ваучеры», так называемые, номиналом от 10 до 100$, получать коды их активации, и тем самым пополнять счет аккаунта для покупки контента на Playstation. Решил сегодня приобрести 50$, которые в рублевом эквиваленте обходились аж в 5700 ₽. Т.е. комиссия составляет адовые 17%. Ввел адрес электронной почты, выбрал кредитную карту и нажал на кнопку оплатить. Сразу оговорюсь, что версия приложения последняя, обновленная, а телефон не взломанный. После чего не произошло ровным счетом ничего, экран, как происходило ранее и как должно было произойти и в этой раз, с надписью «попкупка совершена», не появился, никаких сообщений с кодами мне на электронную почту не пришло. Я нажал еще раз, и опять приложение никак не отреагировало на мои действтия. Я нажал в третий раз, и только после этого кнопка «оплатить» изменила своя состояние, на ней появилось колесико загрузки. Пришел первый код, за ним второй, который я не заказывал и который, естественно, мне соверешенно ни к чему. Полчаса разговоров с поддержкой, составленная заявка на возврат, несколько раз прозвучавшее предложение обратиться к продавцу кода, а не к ним, два SMS сообщения, что по вашей проблеме вам звонили, а вы не взяли трубку. В итоге проблема не решилась даже после второго звонка, и очевидно, что даже не пыталась решаться. Обескураживает сам факт ненадежности приложения, потому что это банк как ни как - и они с деньгами работают, а не гречку фасуют, обескураживает нежелание решать проблему КЛИЕНТА, очевидную, обескураживает абсурдная позиция банка свою вину перекинуть на некоего продавца этих кодов - обращайтесь, мол, к нему, хотя у меня никаких отношений с ним нет, я платил банку и банк - мой продавец, а значит работает ФЗ ОзПП, и только банк отвечает передо мной за оказанную и неоказанную услугу. Сам факт удручает, что ты потерял деньги на ровном месте, взял и подарил им эти 50$, и содействовала этому их волшебная кнопка и их приложение, которое живет собственной жизнью. Завтра она (кнопка) сама себя нажмет и у тебя еще 200$ спишут, и заявят, что это вина не наша, общайтесь с продавцом кодов, разведут руками. Я с таким еще не сталкивался, это отнимает массу нервов, времени и денег. Не рекомендую пользоваться услугами данного банка! Будьте крайне бдительны. Этот банк свои ошибки делает вашими!