- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Москва
КАК ОДИН ЖАДНЫЙ БАНК ПО ИМЕНИ «РЕНЕССАНС КРЕДИТ» ОБМАНУЛ ПЕНСИОНЕРА – ИНВАЛИДА25 марта 2021 года между моим Отцом и Банком «РЕНЕССАНС КРЕДИТ» был заключен онлайн кредитный договор на сумму 30000р., с навязанной страховкой в размере 9000р. (без страховки банк отказывался предоставлять кредит). Мы рассчитывали перевести деньги на мою карту от Сбербанка, чтобы впоследствии мой отец мог воспользоваться деньгами. Как оказалось, деньги мой отец мог получить, только после оформления карты Банка РЕНЕССАНС КРЕДИТ (еще одна возможность вытащить из людей деньги). Мой отец – ИНВАЛИД, не может разговаривать и нормально передвигаться и, разумеется, поехать в банк он физически не мог. Мы попросили по телефону горячей линии прислать сотрудника Банка РЕНЕССАНС КРЕДИТ к нам домой, для оформления карты, на что получили отказ. Мой отец сразу сказал сотруднику банка аннулировать кредитный договор, на что также получил отказ. Сотрудница Банка заявила, что мой отец не может отказаться от кредита, так как уже подписал кредитный договор. В личном кабинете отца мы также указали, чтобы банк «РЕНЕССАНС КРЕДИТ» забрал свои виртуальные деньги, которые он не получил. Они это сделали, с личного кабинета сумма исчезла. Больше полугода мой отец не мог получить кредитный договор, который он «подписал». Только после негативного отзыва на сайте *** о том что они нарушают закон и не предоставляют кредитный договор, копия кредитного договора появилась в личном кабинете. С этим договором я пошла к Депутату Государственной Думы. Я обращалась в разные инстанции. Отправляла также три запроса в Банк России (ЦЕНТРОБАНК), но без доверенности они отказывались решать вопрос, даже после того как я им отослала копию кредитного договора, чтобы они хотя бы проверили законность электронной подписи. Депутат также отправляла запрос в Центробанк в адрес С.А.Швецова – Первого заместителя Председателя Банка России – ответ пришел неудовлетворительный. Центробанк остался на стороне Банка «РЕНЕССАНС КРЕДИТ» (у них взаимовыгодное сотрудничество). Пришел ответ, что мой отец мог перевести деньги на карту стороннего банка и воспользоваться кредитом. ЭТО – ЛОЖЬ. Возможно сотрудники банка «РЕНЕССАНС КРЕДИТ» солгали сотрудникам Центробанка. Никто нам не помог решить проблему. В данном, конкретном случае Закон либо не «работает», либо не хочет «работать». Пришлось выплатить банку «РЕНЕССАНС КРЕДИТ» 8000р. за кредит, который мой Отец не брал, чтобы закрыть его и получить справку о закрытии. Да, сумма для кого-то не большая, но здесь дело принципа, просто обидно за моего отца, что на нем паразитируют. Со стороны банка были неоднократные нарушения Федерального Закона 353. Были частые звонки со стороны банка (опять же с нарушением закона). Хотя я предупреждала неоднократно, не беспокоить больного человека (4инсульта, 1инфаркт). С моральной точки зрения, разве справедливо требовать оплату по кредиту, который человек не взял? Кроме того, они ИСПОРТИЛИ моему отцу – порядочному, хорошему человеку КРЕДИТНУЮ ИСТОРИЮ, возможно из-за просрочки в 2 месяца или из-за наших ОБОСНОВАННЫХ ЖАЛОБ Депутату. При досрочном закрытии кредита (сумму они показывают в вашем личном кабинете, она меньше, чем вы должны по графику платежей), когда вы погашаете эту сумму, они еще требуют дополнительные деньги и отказываются закрывать кредит, пока еще не заплатите (с этим мы с отцом столкнулись при закрытии предыдущего кредита). Если бы не скриншоты (фотографии) сделанные мной в личном кабинете, они не закрыли бы кредит, пока не оплатили еще 2000р. (мошенничество «чистой воды», опять же нарушение ФЗ 353). Вот так наживается этот ЖАДНЫЙ БАНК «РЕНЕССАНС КРЕДИТ» на простых людях. Им плевать на Вас всех, ни Жалости, ни Совести у них нет. Это Воры и Мошенники. Договариваться с ними Бесполезно.