- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Москва
Ужасный банк. 1. Хотела купить с карты за 57 тыс. руб. товары - операцию отклонили - подозрительно. 2. Хотела перевести 50 тыс. по СБП - отклонили. Тоже подозрительно. И еще заблокировали карту. Хотя я на все вопросы при телефонном звонке в банк ответила. Завтра должна терять время, деньги и нервы - ехать к ним в офис, закрывать все вклады (терять проценты, так как я не хочу иметь никаких дел с таким «банком») и получать все деньги. Все вклады автоматически пролонгируются. 3. Нет возможности не продлевать вклад. При этом в приложении на смартфоне нельзя закрыть вклад, там клавиша «Все операции» внизу и не раскрывается. Специально видимо сделано, чтобы деньги в банке оставались. В итоге вынуждена была закрыть вклад на компьютере. Тоже подозрительно. То есть я не могу получить свои деньги назад без подозрений. А еще у них деньги после закрытия вклада приходят на карту только на следующий день. То есть 1 день банк бесплатно пользуется моими деньгами. Никому не советую самый ужасный банк!!!!!!
Ходила в рсхб с мамой, у нее туда пенсия приходит. Решили уточнить кое-что по перерасчету. Была уверена, что будут тянуть и нервировать, пошлют куда-нибудь в мфц. Сотрудница подошла сама, спокойно выслушала, все объяснила. Маме все стало понятно. Просит похвалить, у самой у нее нет доступа в интернет.
Ходила в рсхб с мамой, у неё туда пенсия приходит. Решили уточнить кое-что по перерасчёту. Была уверена, что будут тянуть и нервировать, но нет. Сотрудница подошла сама, спокойно выслушала, всё объяснила. Не торопила, не перебивала. Маме всё стало понятно.
В рсхб мне нравится атмосфера, нет этого офисного холода, как часто бывает. Девушка на входе всегда здоровается, помогает с терминалом. Даже банкоматы у них чаще в порядке, чем у соседей.
Зашёл в рсхб просто уточнить нюанс по вкладу, думал, сейчас начнут предлагать ещё три кредита, страховку и вклад для кота. Но нет, спокойно поговорили, объяснили, не навязывали ерунды. Такое отношение цепляет, как бы мелочь, но приятно.
Удобно, что их офис рядом с работой, быстро забегаю, если что. Очередей практически не бывает, пару раз только попадала на 5–10 минут. Девушки в зале вежливые, если что непонятно объясняют, не ленятся. Хорошо, что есть такой спокойный и стабильный банк.
Позвонила в банк, когда заблокировали карту из-за подозрительной операции. девушка всё объяснила, оказалось, это стандартная мера безопасности, я попала на какие-то мошеннические действия. Через полчаса карту разблокировали, всё заработало. Сразу подключила смс-уведомления, чтобы всё отслеживать
Я раньше обслуживался в другом банке, но в этом году решил перейти в Россельхоз. По ряду причин: у них ставки по вкладам поинтереснее, плюс отделение в двух шагах от работы. Уже несколько месяцев как клиент, пока всё ок. Не назойливые, не тянут время, если надо что-то уточнить расскажут по-человечески, а не банковским языком.
Потеряла карту, позвонила в поддержку, ее быстро заблокировали и перевыпустили новую без проблем. Через несколько дней карта уже была у меня. Приятно, что без бумажной волокиты и лишней нервотрёпки. Сервис стал лучше, это заметно.
Поначалу приложение банка показалось немного сложным, но я быстро разобрался. Сейчас активно использую его. Иногда бывают небольшие задержки при загрузке, но это не критично. В целом сервис удобный, не нужно ходить в офисы по любому поводу, так что отлично экономит время.
Если вы в поисках отделения Россельхозбанка в Москве для обслуживания, стоит изучить отзывы клиентов банка о скорости проведений операций, комиссиях.
Добавьте свой отзыв об обслуживании в Россельхозбанка в Москве, если у вас есть положительной или отрицательное впечатление, пожелания по работе банка. Нажмите «Оставить отзыв» и добавьте свое мнение.