- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Нижний Новгород
Звонок с номера 900 уведомил меня, что мне подключили в подарок бесплатную подписку СБЕРПРАЙМ на год. Без моего согласия, в общем, без меня меня женили... Удалить эту подписку невозможно, т.к. в личном кабинете нет такой опции. Пошла в сбер на пл. Горького, мол. человек не смог мне помочь и предложил взять др.талон «РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ». И тут началось: всех бойко вызывают, я сижу... Старшая лет 25 объяснила мне, что мой вопрос только в 6 окне, а там уже минут 40 сидит клиент, потом мой талон вообще пропал с табло. Разбираться было некогда, я ушла и вновь пришла после обеда. Сижу с талоном 30,40,50 минут, а 6 окно всё занято. Потом «о чудо» вызывают клиента далеко за мной по очереди. Мои возражения по этому поводу были очень интеллигентно прерваны. В общем, не хотят в сбере решать проблемы клиентов. Далее пришлось звонить на 900 и с пеной на губах требовать отключения навязанной подписки. В итоге потеряла 3 часа рабочего времени!!!