- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Нижний Новгород
Звонок с номера 900 уведомил меня, что мне подключили в подарок бесплатную подписку СБЕРПРАЙМ на год. Без моего согласия, в общем, без меня меня женили... Удалить эту подписку невозможно, т.к. в личном кабинете нет такой опции. Пошла в сбер на пл. Горького, мол. человек не смог мне помочь и предложил взять др.талон «РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ». И тут началось: всех бойко вызывают, я сижу... Старшая лет 25 объяснила мне, что мой вопрос только в 6 окне, а там уже минут 40 сидит клиент, потом мой талон вообще пропал с табло. Разбираться было некогда, я ушла и вновь пришла после обеда. Сижу с талоном 30,40...Читать далее
03.05.2024 открыл ИП и расчетный счет с помощью сотрудников Сбербанка-насмотрелся рекламы Сбербанка. Стал работать после первого поступления денежных средств на р/с. ИП, по предложенным тарифам, кодам и услугам перевел деньги на свою дебетовую карту. Сначала ограничили работу в личном кабинете ИП, заблокировали бизнес карту (которая не работала), личную дебетовую карту. Кое как закрыл обязательства перед заказчиком. Сотрудники финмониторинга тел. *** , говорят работай с выставленными ограничениями. Но со счета деньги не дают ни через приложение ни через бумажный носитель переводить. По запроса...Читать далее
Самый лучший Банк. Отделения СБ на каждом шагу. Очередей почти нет. Приложение работает всегда хорошо. Я работой банка очень довольна.
Нами, ООО «Улыбка ***» 30.11.2017 года был заключен договор № 9042/496***/2017Ф по обслуживанию терминала . До сегодняшнего дня плату за обслуживание терминалом банк снимал с нашего счета автоматически. Но 12 мая 2023 г. терминал заблокировали без предупреждения. При общении с горячей линией выяснилось, что отключили за неуплату (май 20203 г.). В связи с этим у нас была приостановлена работа клиники, т.к. пациенты не могли оплатить стоматологические услуги.Оплата за фискальный накопитель была произведена нами в апреле 2022 г. сроком на 36 месяцев.Просим как можно быстрее разобраться в данно...Читать далее
Попытался с пенсионной карты МИР оплатить заказ на яндекс маркете начали гнать пургу что нежелательная активность и тд.и тп...... при попытке связаться с оператором слушал деб***ного помошника минут 40,потом все таки соединили.... раза три повторял суть проблемы, что то проверяли... и ответ ошарашил... для оплаты онлайн надо еще карту завести.....я в восторге от СБ и в А.....уе
Нет никакой возможности отменить платеж в течение даже 5 минут после совершения ошибочного платежа даже по коммунальным услугам. Банк общается только через голосовых помощников. Безобразное отношение к клиенту. QR не считывает. Ввела номер лицевого счета и ошиблась на одну цифру. Отмены просто НЕТ. Даже не забесплатно. Никакой помощи в этом вопросе СБЕР не оказывает, что очень недостойно, для столь крупной структуры!!!
Если вы в поисках отделения СберБанка в Нижнем Новгороде для обслуживания, стоит изучить отзывы клиентов банка о комиссиях, скорости проведений операций.
Добавьте свой отзыв об обслуживании в СберБанка в Нижнем Новгороде, если у вас есть положительной или отрицательное впечатление, пожелания по работе банка. Нажмите «Оставить отзыв» и добавьте свое мнение.