- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Москва
Не связывайтесь с Совкомбанком, ЛИЦЕМЕРНЫМ И НЕ СОБЛЮДАЮЩИМ ИМ ЖЕ НАПИСАННЫЕ ПРАВИЛА! Я имею кредит, авторассрочку от Совкомбанка, и карту Халва, по которой нужно выполнять условие «5х10» – совершать в отчетный период не менее 5 покупок на сумму не менее 10000 руб. И эти условия я добросовестно выполняла, платежи по рассрочке и кредиту вносила регулярно. В ответ на это я, добросовестный и надежный клиент, получаю ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ БАНКА!!! С 09.07.2024г. по 08.08.2024г. я не смогла полностью выполнить условие «5х10», так как была в экстренном порядке госпитализирована в стационар. Вместо 10000 руб. я успела потратить 8171,38 руб, то есть «недотратила» 1828,62 руб. 09.08.2024 г. утром списали комиссию за Авто в рассрочку – 30257,37 руб., а в графике рассрочки стала значиться еще предстоящая к уплате комиссия. Общая сумма комиссии - 123695,54 руб.! За то, что я по НЕ ЗАВИСЯЩИМ ОТ МЕНЯ ПРИЧИНАМ не успела потратить 1800 руб. комиссия 120000 руб.!!! Кроме этого, обнулились условия акции «Все под ноль» по кредиту. Конечно, при госпитализации с острой болью я не могла никак заниматься покупками. 10.08.2024 г. я обратилась в отделение банка, написала два заявления 1) на возврат в акцию «Все под ноль» по кредиту (№ обращения 77166693, срок рассмотрения 15 дней) 2) на возврат уже удержанной комиссии и снятие с меня обязанности платить начисленную комиссию – (№ обращения 287444, срок рассмотрения 10 дней). Я прикрепила обращениям копию выписного эпикриза из стационара, в заявлениях описала ситуацию – условия акции я не смогла выполнить с связи с наступлением обстоятельств, которые НЕ ЗАВИСЕЛИ ОТ МОЕЙ ВОЛИ, ЯВЛЯЛИСЬ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМИ и ПРИРАВНИВАЮТСЯ К ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ. Я НЕ МОГЛА СВОЕВРЕМЕННО УВЕДОМИТЬ БАНК о наступлении этих обстоятельств. Ответ по заявлению про акцию «Все под ноль» пришел 14.08.2024 г. в СМС: положительное решение, однако после окончания договора вопрос надо дополнительно рассмотреть. По прошествии 10 дней, 21.08.2024 г., я обратилась в отделение банка и мне сказали, что мое заявление по рассрочке еще НЕ БЫЛО ВЗЯТО В РАБОТУ!!! Хотя уже должны были принять решение! Было зарегистрировано повторное обращение №308590. Потом обращению присвоили новый № 78089931. Сегодня, 26.08.2024 г., мне позвонила сотрудница Совкомбанка и сказала, что решение отрицательное, и я могла бы в тот момент потратить деньги онлайн (в стационаре с болью) либо ПЕРЕДАТЬ КАРТУ КОМУ-ТО ИЗ ЗНАКОМЫХ. Я была крайне возмущена этим разговором. Сотрудница направила обращение на повторное рассмотрение, в результате мне предложили вернуть часть комиссии – 60000 руб. за счет кэшбека в 20% (это значит заплатить комиссию, а потом потратить 300000 руб., вернув из них 20%). ВЫВОДЫ. Сотрудники банка считают возможным не выполнять свои обязательства: был нарушен указанный ими же срок рассмотрения обращения, они считают в порядке вещей передавать карту третьим лицам – это нарушения. Зато со своей клиентки, которая выполняла все условия, не допускала просрочек, и даже (о Боже мой!) советовала банк коллегам, они считают правильным списать прямо сейчас 120000 руб. и не выплатить еще 150000 руб. (проценты), за то, что эта клиентка, КАК И САМ БАНК, не соблюла сроки и не успела потратить 1800 руб. в связи с чрезвычайными обстоятельствами. Я ЗАЯВЛЯЮ, что комиссия за «Авто в рассрочку» была удержана и начислена неправомочно. Я ТРЕБУЮ: - немедленно вернуть мне ВСЕ деньги, списанные в счет комиссии за «Авто в рассрочку» и снять с меня обязательства по выплате уже начисленной комиссии, не часть комиссии, и не кешбэком