- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Москва
СОВКОМ — ХУДШИЙ БАНК. ПОЗОР! МОШЕННИКИМеньше одной звездочи поставить нельзя, поэтому только одна.Прокуратура плачет по таким «Банкам». Позорище. Не становитесь их клиентом никогда!Живу в сельской местности, где интернет временами оставляет желать лучшего, а до банкомата надо еще добраться, а банкомат стоит внутри отделения, который в выходные не работает. Информацию о реальном адресе отделения на сайте меняли 3 года. За это время по адресу отработали ЮНИАСТРУМ и Быстрые деньги, а ссылка на адрес все висит на оф. Сайте банка, а само отделение работает в двух кварталах от места, где на сайте висит кляксочка. Да и время работы на сайте стоит с 10:00 до 17:00.Суть вопроса:После смены гражданского паспорта Банк заблокировал карту. Через Чат приложения карту разблокировали, но паспортные данные не провели, фото проходит, но перезванивает оператор из службы безопасности и говорит, что:«НА СЭЛФИ С ПАСПОРТОМ НЕВОЗМОЖНО ПРОЧИТАТЬ МИКРОТЕКСТ ПОД ФОТОГРАФИЕЙ — ОТКАЗ».(Приложение позволяет сделать фото только в режиме 3мп.)«И ПРИЛОЖЕНИЕ не будет работать, т. К. Клиент не идентифицирован, т. Е. Не подтвердил паспортные данные».Далее. После пополнения карты на большую сумму, сумма раздербанивается по мелким платежам с большой комиссией, врезультате долг не уменьшается, а вся внесенная сумма уходит на проценты — реальный стучай из общения с «Банком» — обяснения оператора: «ВЫ В ПРИЛОЖЕНИИ НЕ ПЕРЕВЕЛИ ИЗ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ В ЗАЕМНЫЕ».А как это сделать, если приложение не работает?Вы как БАНК тогда заблокируйте все операции по счету, заморозте начисление процентов и т. П. , Короче себя не ущемили.Короче, машенические манипуляции, привели к просрочкам по платежам, точнее, сумма то у меня закрыта, но незачтена в погашение основного долга.За 6 месяцев ее раздербанили на всякую хрень в виде процентов, комиссий, страховок и т. П.А сумма долга не уменьшилась. И Банк со спокойной совестью, начал начислять проценты и комиссии за новые периоды, а «собствееные средства» уже закончились.Короче, В случае нарушения сроков платежа Банк осуществляет следующие действия:1. Блокирует приложение и осуществить платеж без посещения банкомата банка становится невозможно.2. В нарушение 230-ФЗ осуществляет атаку на телефонный номер клиента.Более 30 звонков в сутки при разрешенном по 230-ФЗ не более 1 раза в день. И не более 2 раз в неделю.Но это уже Вопрос к Прокуратуре и Минфину: почему нет надзора за деятельностью «Банка».И это все из-за просрочки в ~600р, а вся сумма долга не превышает 20т. Р