- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Москва
Как только стал клиентом Совкомбанк, приобретя продукт карта Халва, и тут же произошла вопиющая история. В сравнение скажу, что являюсь клиентом нескольких банков, и всё их продукты приобрёл путём курьерской доставки. Данный банк в этом отказал, и попросил приехать в офис. В офисе, как и ожидалось, пришлось отсидеть очередь. Потом началась процедура оформления, с подписанием тысячи документов, на бумажном носителе, в электронном виде, отчего сложилось впечатление, что банк специально закидывает бумагой, чтобы клиент не вчитывался, а уже начал подписывать. Через несколько дней решил воспользоваться картой, но не мог совершить покупку, так как оказалось, что на руках левая карта. Это после тысячи документов, а на руках левая карта, как просто. Звонок в банк переводит на бота, который совсем не понимает сути вопроса. После обращения в чат, который в приложении работает отвратительно и постоянно виснет, сотрудники долго отвечали, не могли понять проблему, заставляя нервничать. Всё таки в моём вопросе разобрались и вынудили обратиться в офис банка. В офисе банка пришлось отсидеть получасовую очередь, чтобы заблокировать карту и получить новую. Конечно это безобразие. После мой телефон начали бомбить звонками из банка с предложением кредита порядка 10-ти звонков. И после того как снова продиктовал им всё данных для оформления кредита, это-то после уже имеющегося оформленного у них кредитного продукта, обзвона всех родственников, работодателя, в выходной день, учитывая ничтожность суммы кредита, отказали. Скажу, что тысячу раз пожалел, что связался с этим банком, и если бы знал, что у них происходит, то обходил бы Совкомбанк стороной