- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Москва
Мной оформлена ипотека 27.06.2024 Года с личным страхованием в «Совкомбанк страхование» за 69.300. Только так, говорил мне сотрудник банка, мне одобрили ипотеку, только с их страховкой. В этой сумме оказалась еще и карта дебетовая за 25.000 (Которую позиционировали как бесплатную) зато с телемедициной, которая нафиг не нужна никому. Я отказалась от страховки в период охлаждения 5.07.2024, Т. К. Нашла страховку дешевле (за почти 18.000) В акредитованной компании ВСК. Сотрудник банка сообщил, что рассмотрение новой страховки будет до 10 рабочих дней, что уже нарушает разъяснения ФАС и ЦБ, что срок проверки не может превышать 7 рабочих дней. Так и получилось, банк затянул намерено сроки, рассматривал 10 рабочих дней и написал мне, что документы по личному страхованию приняты, но отсутствует риск смерти или установление инвалидности в связи с участием в СВО и ставка будет повышенной, т. Е. 5,8%. Заемщик я — женщина, без военного билета и не военнообязанная. Данный риск не страхует ни одна страховая компания (конечно кроме Совкомбанк страхования — дочерняя компания Совкомбанка), т. К. Он относиться к антистраховочным. Да и сам Совкомбанк Страхование отдельно этот риск не страхует, говорит только полностью полис нужно приобретать за 44.300 (Что как минимум в 2 раза выше по стоимости других страховых), потому что это приписки под рисками, а не сам риск. Требуемые риски под пунктами: а) Смерть застрахованного лица, и б) Инвалидность застрахованного лица — у меня застрахованы. Следовательно все это нарушение антимонопольного законодательства, а также нарушение порядка реализации страховых услуг Центробанка, в котором регулятор запрещает банкам понуждать к покупке у них страхового полиса (письмо o порядке реализации страховых услуг ФАС № АК/80481/23 и ЦБ №ИН-018-59/54 от 03.10.2023Г.). Я сразу же как получила данное сообщение позвонила в колл центр, где попросила убрать этот риск, как не относящийся ко мне совсем. На что сотрудник банка оформил обращение 75699612 от 18.07.24 И к вечеру в приложении ставка 4,8% была возвращена и изменен график плажей. Какого же было мое удивление, когда я случайно 21.07.24 Зашла в приложение и снова увидела повышеный плажет и повышенную ставку, без какого либо уведомления! Когда плажет повысили не известно, нигде в приложении в истории не отображается и сотрудниками не сообщается. Требую вернуть ставку 4,8% И соответственно изменить график платеж иначе я пойду на прием в ЦБ и буду направлять претензию в ФАС о неправомерности действий Совкомбанка и соблюдении следующих законов: • Постановление Правительства РФ от 30 апреля 2009 г. № 386 «О случаях допустимости соглашений между кредитными и страховыми организациями» • ГК РФ Статья 421. Свобода договора, п. 1: Граждане и юридические лица свободны в заключении договора В чате с банком ничего решить нельзя, каждый сотрудник переводит на профильного сотрудника, а в итоге профильный сотрудник пишет, что решить в чате нельзя, только в профильном отделении профильным сотрудником, которые работают удаленно и написать, позвонить, приехать к ним нельзя. Оформляют какие-то обращение, а что в них пишут посмотреть нельзя в приложении, да и они в чат написать не могут, ждать 10 дней конечно же, а то и дольше. Вообщем незаконно вытягивают деньги как могут, игнорируют и затягивают любые вопросы, поднимают нервы. Зато карту Халва предлагают в каждом сообщении, надеюсь ее хоть не оформили без моего ведома. На вопросы и отзывы на сайте банки. Ру тоже движения 0. Мы рассмотрим и тишина. Никогда не связывайтесь с Совкомбанком!