- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Москва
Здравствуйте, хочу поделиться с тем, как Банк УБРИР обманывает своих клиентов. Один из маленьких обманов, но отражает всю мелочность, и полное безразличие к тому, что у них происходит в банке и к клиентам. Недавно банк выпустил очередное обновление для своего приложения для телефонов на платформе Андройд 03.08.2024. Вдруг списывают 100 рублей за обслуживание в уведомлениях. До этого все платные опции банка были отключены. Но вышедшее обновление вдруг как-то по умолчанию включает эту опцию несмотря на то, что приложение не было обновлено. То есть приложение не обновлялось, но деньги списались за какие-то непонятные услуги, которые вдруг сами по себе включились, так как где-то был выпущен новый пакет обновления, о котором ты и не знал. Но деньги списались. Естественно, после обновления эта опция вдруг оказалась подключенной. И банк считает это правомерным и проблемой самих клиентов. По крайней мере так было озвучено оператором банка, который не брал трубку около часа, ввиду очереди. До оператора невозможно дозвониться - еще большая проблема этого банка - обойти их автоответчик. Автоответчик упорно ни при каких уговорах не переводит на оператора, еще и сбрасывает. Причем именно автоответчик сразу при дозвоне информирует вас о том, что были сняты средства, как постфактум и они вам не вернуться. А если хотите, чтоб в следующий раз не сняли – обновите приложение и отключите платную опцию. Так-то!!! Практически нет связи с банком. Чат тоже не функционирует в приложении. В общем банк считает нормой вещей, когда по непонятной причине у вас в приложении включаются платные опции сами по себе, какие вздумается. Ничего с этим банк не собирается делать, и не считают это своей ошибкой и совершенно неправомерное списание денег со счета считают законным. Данную мелочную сумму не соизволил возвращать, хоть и было оформлено заявление на возврат оператором. Банк может хоть каждый день выпускать обновления для приложений с автоматическим включением разных опций и это будет нормой. Теперь сами думайте иметь дело с таким банком или нет. Поступок банка считаю мелочным, но отнюдь огромного масштаба, ведь сколько людей пострадало от такого обновления. Мы же не просыпаемся каждое утро с мыслью – «ой, пора обновить как можно быстрее приложение, и проверить - а не списал ли банк очередную сумму?». И ведь многие даже не обратят внимание, а банк за наш счет покрывает свои расходы. Делает это, кстати, не первый раз. 3 месяца назад, до этого инцидента, уже было у них подобное списание. Тоже звонили, разбирались. Была какая-то ошибка – списали 500 рублей. Но в прошлый раз разобрались – деньги вернули. Самое главное – вернули так как обратились. А так бы ничего не было. В последний раз они придумали схему, при которой возврат не предусмотрен. Прислали ответ в виде: «Банк не может вернуть деньги, так как услуга была предоставлена в полном обьеме»))))Так-то. Номер заявки 8004784617. От 5 08.2024