- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Москва
Абсолютно не работают с обращениями и заявлениями оставленными на горячей линии. Их даже не регистрируют. Перекидывают с одного сотрудника на другого, каждому приходится объяснять ситуацию заново и никто в итоге не отвечает за решение вопроса. Дают неверную информацию. Одну и ту же ситуацию каждый сотрудник обьясняет по- разному. В итоге вопрос так и не решается, складывается впечатление, что они просто отмахиваются от клиента с неудобными для них обращениями или просто не знают, как их решать.
Отделение ЮниКредит Банка у м. «Алексеевское», крайне медленное обслуживание. Была 5 января 2020 года, получала кредитную карту в течение двух часов. Списал на послепраздничное настроение. Следующий раз пришла с мужем через неделю. Сорок минут очередь вообще не двигалась. Менеджеры мило и неспешна беседовали с клиентами. То есть формально были заняты. Каждая - более 30 минут с одним клиентом! Учитывая повторение ситуации, предполагаю, что проблема либо на медленном ПО, или в организации работы отделения.
Если вы в поисках отделения ЮниКредит Банка в Москве для обслуживания, стоит изучить отзывы клиентов банка о скорости проведений операций, комиссиях.
Добавьте свой отзыв об обслуживании в ЮниКредит Банка в Москве, если у вас есть положительной или отрицательное впечатление, пожелания по работе банка. Нажмите «Оставить отзыв» и добавьте свое мнение.