- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Москва
Я являюсь вкладчиком банка ВТБ и располагала на депозитном накопительном счёте сумму порядка 200 тыс.руб. С пятницы 05.11.2022 по среду 09.11.2022 на мой мобильный телефон поступали однообразные СМС сообщения от банка ВТБ - «В целях безопасности ваших средств операции по карте/ счёту в ВТБ Онлайн ограничены. Для снятия ограничений позвоните в банк по номеру, указанному на обратной стороне вашей карты или по номеру 1000» в количестве 33 смс с 63 одинаковыми сообщениями. 09.11.2022 я позвонила в банк ВТБ с претензией - по какой причине мой счёт с 05.11.2022 заблокирован, где мне подтвердили блокировку и рекомендовали обратится в отделение банка. 09.11.2022 в отделении банка ВТБ расположенного по адресу: Академика Скрябина 1/58 меня с сыном %%%%%%%%%%%приняла заместитель директора ДО «Рязанский проспект» Жирнова С.С. Ознакомившись с моими счетами Жирнова сказала, что я с 05.11 по 09.11 совершала банковские операции в количестве 17 шт. по переводу денег неизвестно куда на общую сумму 62950 рублей, одну операцию по переводу суммы 140 тыс.руб с накопительного счета на депозитный с которого так же провела 2 операции по переводу денег неизвестно куда на общую сумму 7100 руб. Общая сумма переведённых средств составила 70050 рублей. Жирновой я заявила, что пропавшая с моих счетов сумма - 70050 рублей была переведена не мной и на неизвестный мне счёт, считаю, что была похищена, прочие банковские операции так же инициированы и проведены не мной. На мои возражения, что я не имею доступа к личному кабинету и не проводила никакие операции, а телефон был всегда со мной, Жирнова мне ответила, что этот вопрос не в её компетенции и предложила написать типовое обращение-заявление на бланке банка. Так же заместитель директора Жирнова и оператор банка не смогли мне ответить на вопрос отсутствия подтверждающих ПУШ и СМС сообщений о банковских операциях не поступавших мне на смартфон о переводах средств либо цифровом подтверждении финансовых операций. Кроме того, сотрудники банка не смогли ответить на вопрос о поступивших мне на смартфон 33 информирующих СМС от банка ВТБ с 05.11 по 09.11 о блокировке моих счетов и причине продолжения исчезновения денежных средств уже с заблокированных счетов. Так же Жирнова не смогла ответить на вопрос каким образом неизвестные мне лица (преступники) смогли произвести ограбление с накопительного счета к которому по условиям договора имеется доступ только в отделении банка. Оператор банка приняла у меня заявление № CR-9893347 и выдала расширенные выписки по счетам откуда похищались значительные для меня денежные средства в сумме 70050 рублей. 09.11. от банка поступило СМС, что заявление будет рассмотрено 16.11.16.11. мы с сыном - %%%%%%%%%%прибыли в банк, где нам сказали, что заявление не рассмотрено. 15.11 я оформила новое заявление № CR-931048 с просьбой срочного ответа на ранее поданное заявление. 22.11. мне сообщили в СМС, что банку требуется дополнительное время для ответа на заявления.На 25.11 ответов по двум заявлениям не последовало и я подала третье заявление № CR-9994510, что сроки по ответам на ранее поданные заявления нарушены.29.11 мне поступило от банка очередное СМС, что на мои заявления потребуется ещё дополнительное время.С момента похищения денежных средств прошло более 2-х месяцев, но ответов на заявления от банка так и не поступило.Более того, представители банка буквально издеваются над перенёсшим инсульт человеком и на мой очередной вопрос об официальном ответе мне отвечают следующее: При обращении меня и сына в офис банка ВТБ сотрудники вели себя с нами посредственно, в некоторых случаях по хамки и все время просили не ходить к ним, а звонить на горячую линию по телефону 1000. В тоже время по номуру 1000 нас отправляли в офис Банка. Промежуточные ответы в расперчатаном виде не давали, а лишь уведомляли устно, что надо ждать.На фоне волнений и переживаний у меня началась депрессия и повысилось артериальное давление. Я обращалась к районному врачу за помощью, где мне подтвердили, что в моем возрасте так переживать нельзя и выписали лекарства.01.12 у меня произошёл тяжелевший инсульт -Инфаркт мозга, вызванный неуточненной закупоркой или стенозом мозговых артерий. Левая сторона конечностей онемела, возможность говорить буквально пропала и я потеряла сознание. В этот же день меня госпитализировали в больницу им. Иноземцева (бывш. ГКБ 36) , где лучшие столичные врачи провели сложнейшую операцию на сосудах головного мозга. В больнице я находилась до 11.12. После выписки мне назначена госпитализация и реабилитация в лечебном заведении.На все мои жалобы и обращения ответ мне все таки выдали в офисе банка ВТБ, лишь спустя почти 2 месяца - 28.11.2022. Ответом данный издевательский опус не считаю, т.к. следующий распечатан не на официальном бланке банка ВТБ, отсутствует фамилия заявителя (моя), № договора срочного вклада, банковские реквизиты счетов, сумма ущерба и нет подписи исполнителя ответа и руководителя.Т.е. до настоящего времени на мои 4 заявления официальный ответ банк ВТБ не предоставил. Более того расследование по данному факту мошеннических действий не проводилось, т.к. за все это время со мной не связывались сотрудники особого отдела службы безопасности и прочих отделов банка.Учитывая вышесказанное прошу Вас провести скурпулезное расследование по выявлению прочих граждан и сотрудников банка преступивших закон с привлечением к уголовной ответственности согласно законодательства РФ. Для меня-пенсионера 73 лет, Ветерана труда этот вопрос имеет жизненно важное значение, т.к. из-за преступления совершенного в банке ВТБ моё здоровье серьездно подорвано. Обращаю Ваше внимание, что все банковские операции по похищению денег проводила сотрудник банка Го***тина Валерия Артемовна - описание операции «Внутрибанковский перевод между счетами ФЛ, которые ведутся в Профайле, открытыми в разных филиалах 3550» - информация из справки-выписки банка ВТБ.Приложение: