- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Москва
Являюсь клиентом ВТБ по ипотеке, обратилась к ним же за рефинансированием, ставка по текущей ипотеке 9,3%, после должна была стать 8%. Дальше полное разочарование, клиентов там за людей не считают. Заявку подала 16.08, вместо 5 дней, как указано на сайте, заявку рассматривали почти месяц, менеджер онлайн-заявки, упоминаемый здесь в каждом отрицательном отзыве Дмитровский И.Д. Получили решение 28.09. Сначала банк хотел выдать нам не просто сумму по остатку ипотеки, а еще +500 тыс, якобы такие условия. Но тк наш менеджер сорвала нам первую дату сделки, якобы не пришла закладная, то пообещала нам выдать только остаток ипотеки. 29 октября мы были приглашены на сделку в отделение на Мясницкой д.35 к 11.00, менеджер Лепешкевич Мария. Пришли с мужем со всеми документами, провели там почти 4 часа, ПОДПИСАЛИ полный пакет, новый кредитный договор, график, новую закладную, заявление на ПП прошлой ипотеки, оплатили страхование, госпошлину и тд. Сдали весь пакет документов сотруднику МФЦ, который находится в этом же отделении. Счастливые пошли домой, и готовились через 10 дней забрать наши документы после регистрации в Росреестре. Но ВТБ решил, что не у каждой истории должен быть хороший конец. Вечером я решила зайти в Приложение, и проверить обновилась ли инфо, и подтянулась ли новая ипотека, но увидела, что все по старому. Сразу написала менеджеру, та меня уверила, что сегодня произошла техническая ошибка, и мою ипотеку они закроют завтра. Тк я сама работала в банке 6 лет, подумала, всякое бывает, ок подождем до завтра. Как можно догадаться, на следующий день ничего не поменялось (и не поменялось и по сегодня 25 ноября). Более того, на следующий день, менеджер спрашивает меня где я работаю, зарплатный ли я проект (неплохие вопросы после выдачи кредита в несколько миллионов рублей). При звонке моего мужа менеджер говорит об ошибке менеджера, который вел меня до сделки, тот самый любимый тут всеми Дмитровский И., и что ошибку может исправить только он, но его телефон не отвечает, почта тоже, и его руководители моему менеджеру тоже не отвечают. Затем, на следующий день новая версия от менеджера, что как-то так вышло, что мне подтянулась не та ставка, они решают этот вопрос, и решение будет на днях. Решение, представляете, после того как все документы подписаны! Вновь дописавшись до менеджера, она мне сообщает новую версию, что сумма, которую они мне хотят выдать меньше, чем мой остаток по ипотеке на 150 т.р.. Менеджер уверяет, что все руководство офиса в курсе, все решают мою проблему, но не знают как решить. Именно поэтому она мне не звонит не пишет (а что говорит Вам звонить, мне Вам сказать нечего, от меня ничего не зависит). Затем опять тишина. Ни звонков ни уведомлений. Муж написал жалобу, и реакция на след. день, мне звонит некий руководитель из офиса, говорит, что не понимают как так вышло, решают. Это было 12 ноября. 13 ноября этот же руководитель мне обещал перезвонить, естественно, этого не произошло. Сегодня 25 ноября, через 4 дня месяц, как ВТБ не выполняет свои обязательства по подписанному ранее договору на рефинансирование, новая ипотека не выдана после подписания полного комплекта документов, старая не закрыта, клиент платит по старой ставке 9,3 %, очень удобно, вопрос никак никто не решает, никаких вариантов никто не предлагает, думая, наверно, само «рассосется», вот такое отношение к клиенту в банке с громким именем. Если хотите быть обманутыми, обращайтесь в банк, который нарушает договорные обязательства, и закон вместе с этим. Зная, что у них такой бардак, никогда бы не связалась с этой конторой, назвать банком уже язык не поворачивается.