- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Москва
Начну с того, что кошелек оформлял мой муж. Данный сервис использовала я и дети, для мелких покупок и такси. Пользовались более 10 лет! Оформили карту. Но так случилось, что без объяснения причин счет был заблокирован. Пришло письмо о необходимости обновления паспортных данных (см. скрин), которые к слову были обновлены в течении 10 минут. Разблокировки не произошло. Обратились в поддержку 03.10 (см. скрин)...пришло сообщение о том как они резво спешат на помощь. Обещано было решить проблему в течении 48 часов. Как вы понимаете, никаких действий предпринято не было (сегодня 5 октября, 19.43). Пр входе в сервис вообще странное сообщение, про то, как неправильно мы пользовались кошельком (см. скрин)! Логично, что руководствуясь этим мы решились на звонок в техподдержку. После очень длительного ожидания, нам сообщили, что причину блокировки сообщить не могут, а по их данным обращение в техподдержку зарегистрировано только 4 октября (спустя сутки после реального обращения)!!! Обязательно напишу о сроках решения вопроса и дополню отзыв. Резюмируя вышеизложенное: Если есть свободные деньги, которых не жалко, то вам в ЮMoney. Если есть свободное время на общение с техподдержкой и вам одиноко, то вам в ЮMoney. Если вы мазохист, то с сервисом ЮMoney, вы сможете реализовать все самые смелые эротические фантазии! Если вы столкнулись с аналогичной проблемой, пишите, будем решать вместе!!! Скрины прилагаю