- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Россия
Пользуюсь Юмани со времён Яндекс-Деньги. Решил создать отдельный кошелёк для дочери. Кошелёк был создан 06.09.2025 и при его пополнении Российскими рублями был заблокирован со ссылкой на какой-то пункт правил. Служба поддержки запросила документы о происхождении денежных средств и скриншоты о совершённых переводах без отсылки на какой-либо ФЗ просто руководствуясь своими внутренними правилами. Предоставлять всё вышеперечисленное я отказался т.к созданный 06.09.2025 г. кошелёк был идентифицирован через госуслуги, а два перевода на общую сумму 2689 руб. 00 коп. (две тысячи шестьсот восемьдесят девять руб. 00 коп.) были сделаны из такого же идентифицированного кошелька Юмани открытого на моё имя, т.е оба кошелька принадлежат мне. В связи с вышеизложенным мне не понятна причина блокировки, хотя, могу предположить, что Юмани прокручивает заблокированные деньги на краткосрочных депозитах получая таким образом прибыль. Новым пользователям хочу рекомендовать не использовать Юмани. От самого Юмани ждём фуру отписок о том, что это я сам во всём виноват и не правильно переводил деньги со своего кошелька в другой свой кошелёк...
Не рекомендую, причем настоятельно. Заморозили исходящие переводы. Ладно было бы их много или непонятные. От мамы 4перевода и заём. Осталась на вокзале без денег, возможности купить еды, воды.
Юмани — это полный провал! Бесполезная системаЧто за беспредел творится в этой конторе? Без всяких объяснений блокируют счета, деньги замораживают, а когда пытаешься выяснить, в чем дело, получаешь только тупые отписки от их «поддержки». Серьезно, это вообще законно? Где мои деньги? Почему я не могу получить внятный ответ? Поддержка Юмани — это отдельный цирк. Сидишь в очереди часами, а в итоге тебе отвечает какой-то бот или человек, который явно не в курсе, что происходит. Никакой конкретики, только шаблонные фразы: «Мы не можем разглашать причины», «Решение окончательное». Кто вас вообще нанимал на работу? Это же издевательство над клиентами! И самое смешное — они даже не пытаются решить проблему. Просто тупо блокируют и все. Никакой ответственности, никакого уважения к людям. Как можно доверять свои деньги такой организации? Это не сервис, это позор! Если вы цените свои нервы и деньги, держитесь подальше от Юмани. Это худшая платежная система, с которой мне приходилось сталкиваться. Полный отстой!
На постоянной основе использовал данный кошелёк для небольших переводов, ставок у букмейкера и оплаты услуг(продукты, проезд и т.д.). В один из прекрасных дней прилетела проверка, банку все документы предоставил, но служба поддержки отвечат крайне не охотно, в лучшем случае раз в сутки, тянут время и не хотят решать проблему, завтра буду писать жалобу в ЦБ и подключать хоть и не больших но блоггеров для освещения проблемы, что бы репутация данной организации упала ниже некуда, раз они не хотят работать с нормальными людьми и по нормальному.
Равнодушная служба тех. поддержки и служба безопасности ООО НКО «ЮМани».12 декабря 2024 г. я обратился к ним с просьбой проверить платеж с моего счета 2929 руб.Дата платежа: 07.12.2024Мне показалось что я его не совершал.Они заблокировали мой счет что бы все проверить.Они сообщили: обращение в работе — под номером 2804***.Потом, 13 декабря, я еще раз все проверил и вспомнил этот платеж.Я попросил отменить проверку и разблокировать счет.Но счет до сих пор заблокирован без всяких объяснений.Переписка с тех. поддержкой бесполезна, так как они ссылаются на службу безопасности.А служба безопасности...Читать далее
В мобильном приложении внёс деньги на счёт, через некоторое время деньги (270руб. в месяц) утекли за обслуживание счета!!! Грабители!!!
Хочу оставить отзыв за банк ,мне с работы 07.12.2024 скинули деньги где работала на протяжении 5 месяцев и не снимала,хотела к новому году порадовать себя и близких сумма приличная,за это банк заблокировал все операции ссылаясь на п.4.19.1 я на почту отправила все документы подтверждающие,после этого нашлись новые пункты 4.21.8 и 4.21.16 и открыли новое обращение на ,что я повторно отправила все документы ,объяснительные .Как служба поддержки говорит мое обращение в приоритете,но отвечают мне один раз в сутки ,а то и резже.В чате ничего не знают,по звонку тоже ничего не знают ,на сайтах ВК гов...Читать далее
На этой странице можно изучить актуальные отзывы клиентов ЮМани о работе финансового учреждения. Сравните впечатления об обслуживании, выдаче ипотеки, автокредита, потребительского кредита либо кредитки.
Если вы хотите поделиться мнением о работе ЮМани, нажмите «Оставить отзыв», заполните контактную информацию, добавьте свой отзыв. Вы можете пожаловаться, поблагодарить или предложить что-то, ваш опыт будет полезен посетителям нашего сайта.