- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Москва
Открыл счёт в Юмани, пополнил счёт для перевода в Казахстан. Оценив курс перевода, был неприятно удивлён. Решил вернуть деньги на ту же карту с которой пополнил кошелёк, за что моментально заблокировали мой счёт, первые 10 минут пользования сервисом. Что произошло, деньги мои, карта моя (с нее пришло, туда же и возвращал). Боюсь что деньги могут быть уже не мои. Не советую открывать здесь счёт, более того вообще не выгодно пользоваться, судя по первоначальному впечатлению. Читайте отзывы, ПРОСТО ТАК БЛОКИРУЮТ.
Пользуюсь Юмани со времён Яндекс-Деньги. Решил создать отдельный кошелёк для дочери. Кошелёк был создан 06.09.2025 и при его пополнении Российскими рублями был заблокирован со ссылкой на какой-то пункт правил. Служба поддержки запросила документы о происхождении денежных средств и скриншоты о совершённых переводах без отсылки на какой-либо ФЗ просто руководствуясь своими внутренними правилами. Предоставлять всё вышеперечисленное я отказался т.к созданный 06.09.2025 г. кошелёк был идентифицирован через госуслуги, а два перевода на общую сумму 2689 руб. 00 коп. (две тысячи шестьсот восемьдесят девять руб. 00 коп.) были сделаны из такого же идентифицированного кошелька Юмани открытого на моё имя, т.е оба кошелька принадлежат мне. В связи с вышеизложенным мне не понятна причина блокировки, хотя, могу предположить, что Юмани прокручивает заблокированные деньги на краткосрочных депозитах получая таким образом прибыль. Новым пользователям хочу рекомендовать не использовать Юмани. От самого Юмани ждём фуру отписок о том, что это я сам во всём виноват и не правильно переводил деньги со своего кошелька в другой свой кошелёк...
На постоянной основе использовал данный кошелёк для небольших переводов, ставок у букмейкера и оплаты услуг(продукты, проезд и т.д.). В один из прекрасных дней прилетела проверка, банку все документы предоставил, но служба поддержки отвечат крайне не охотно, в лучшем случае раз в сутки, тянут время и не хотят решать проблему, завтра буду писать жалобу в ЦБ и подключать хоть и не больших но блоггеров для освещения проблемы, что бы репутация данной организации упала ниже некуда, раз они не хотят работать с нормальными людьми и по нормальному.
Равнодушная служба тех. поддержки и служба безопасности ООО НКО «ЮМани».12 декабря 2024 г. я обратился к ним с просьбой проверить платеж с моего счета 2929 руб.Дата платежа: 07.12.2024Мне показалось что я его не совершал.Они заблокировали мой счет что бы все проверить.Они сообщили: обращение в работе — под номером 2804***.Потом, 13 декабря, я еще раз все проверил и вспомнил этот платеж.Я попросил отменить проверку и разблокировать счет.Но счет до сих пор заблокирован без всяких объяснений.Переписка с тех. поддержкой бесполезна, так как они ссылаются на службу безопасности.А служба безопасности...Читать далее
В мобильном приложении внёс деньги на счёт, через некоторое время деньги (270руб. в месяц) утекли за обслуживание счета!!! Грабители!!!
Хочу оставить отзыв за банк ,мне с работы 07.12.2024 скинули деньги где работала на протяжении 5 месяцев и не снимала,хотела к новому году порадовать себя и близких сумма приличная,за это банк заблокировал все операции ссылаясь на п.4.19.1 я на почту отправила все документы подтверждающие,после этого нашлись новые пункты 4.21.8 и 4.21.16 и открыли новое обращение на ,что я повторно отправила все документы ,объяснительные .Как служба поддержки говорит мое обращение в приоритете,но отвечают мне один раз в сутки ,а то и резже.В чате ничего не знают,по звонку тоже ничего не знают ,на сайтах ВК гов...Читать далее
Кошельком в целом доволен. Только постоянные проблемы с пополнением через СБП. И еще, я не из Москвы, но вести свой город на этой странице нет возможности (очень ограниченный круг доступных городов). Сервис для столичных клиентов?
Заблокировали кошелек, причина в возможно предпринимательской деятельности.Чтобы разблокировать, либо расторгнуть договор и получить остаток денег на банковский счет, нужно отправить письмо с копией паспорта заверенную нотариально и заявление с подписью.Принимать на емейл категорически ОТКАЗЫВАЮТСЯ. Отправить заказное с другой страны нет возможности, передать третьим лицом также проблематично, но ребят это не волнует - идут в отказ и не отвечают на прямые вопросы, присылают шаблоны.На банковский счёт, либо другой мой кошелек Юмани, деньги переводить также ОТКАЗЫВАЮТСЯ!!!Пользовалась 2 года кош...Читать далее
Начну с того, что я пожилой человек. Юмани мне помог создать внук для того, чтобы я могла оплачивать покупки в интернете. Дальше произошла следующая история. Внук мне отправил денег к новому году на которые я хотела купить подарки своей семье. Но юмани заблокировал мой кошелёк. Служба поддержки ответила только через сутки, сообщив, что кошелёк был заблокирован за подозрительные операции. Попросили запомнить документ с множеством пунктов в котором я ничего не понимаю, а также сказали заверить копию паспорта у нотариуса. Далее я попросила просто вывести деньги из кошелька. На это мне вновь присл...Читать далее
Начну с того, что кошелек оформлял мой муж. Данный сервис использовала я и дети, для мелких покупок и такси. Пользовались более 10 лет! Оформили карту. Но так случилось, что без объяснения причин счет был заблокирован. Пришло письмо о необходимости обновления паспортных данных (см. скрин), которые к слову были обновлены в течении 10 минут. Разблокировки не произошло. Обратились в поддержку 03.10 (см. скрин)...пришло сообщение о том как они резво спешат на помощь. Обещано было решить проблему в течении 48 часов. Как вы понимаете, никаких действий предпринято не было (сегодня 5 октября, 19.43)....Читать далее
Если вы в поисках отделения ЮМани в Москве для обслуживания, стоит изучить отзывы клиентов банка о скорости проведений операций, комиссиях.
Добавьте свой отзыв об обслуживании в ЮМани в Москве, если у вас есть положительной или отрицательное впечатление, пожелания по работе банка. Нажмите «Оставить отзыв» и добавьте свое мнение.