- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Салават
На странице отзывы клиентов об обслуживании в банках Салавата, а также рейтинг банков. Вы можете узнать, какой банк по отзывам самый лучший, куда стоит обратиться за обменом валют либо за кредитом.
Добрый день! Дважды пыталась оформить дебетовую карту в офисе банка. Но из-за некорректной работы менеджеров пришлось отказаться от данной затеи. В первом случае мне предложили сфотографироваться. Для чего? По правилам банка фотография клиента делается в исключительных случаях . Оформление дебетовой карты вряд ли можно отнести к такому случаю. Естественно я отказалась от фотографирования и последующих действий. Сегодня 07.06.2024 менеджер мне оформила карту. Я расписалась в получении, но карту мне не дали, а продолжили оформление документов, которые якобы нужны. При подписании выясняется, что...Читать далее
Два года являюсь клиентом Совкомбанка. Постоянно держу довольно крупные суммы на вкладе. Участвовала в акции. Для тех, кто не в теме: каждый месяц необходимо тратить 10000 и переходить на следующий уровень. Максимально можно дойти до 30 уровня и получит кэшбэк за покупку у Партнёров Халвы 30% (не более 5 тысяч). Ещё нужно совершить 30 покупок на сумму не менее 100 рублей заёмными средствами. Все эти условия я выполнила. За год и два месяца я дошла до 30 уровня. Сегодня весь день совершала 30 покупок у Партнёров Халвы заёмными средствами. Решила купить планшет за 17500 в подарок сыну на день рождения, думала, что смогу использовать кэшбэк. До начала всей этой «операции» я заехала в офис Совкомбанка, чтобы меня проконсультировали о последовательности действий. Оператор в офисе мне объяснила, что я сначала должна совершить 30 покупок заёмными средствами, активировать услугу, а потом купить планшет у Партнёров Халвы и тогда 5000 тыс мне возвратятся на карту. Когда я совершила 30 покупок, позвонила на горячую линию Совкомбанка, оператор мне объяснил, что я должна в приложении активировать эту услугу. Я следовала его рекомендациям. Он ещё мне сказал, что покупку я должна совершить СЕГОДНЯ. Время уже было позднее, но я поехала за планшетом (как же, ведь кэшбэк «пропадёт»!!!!!!). Из магазина я ещё раз позвонила на горячую линию Совкомбанка, чтобы узнать дошли ли деньги, переведённые с карты Сбербанка на карту Халва. Я ещё раз спросила у оператора, правильно ли я всё сделала, т.к. консультации, полученные мною у операторов Совкомбанка были противоречивы. Третий консультант мне объяснила, что я всё сделала неправильно: сначала надо было купить планшет, а потом активировать услугу и что теперь я , та-дам, опять на первом уровне (плакал мой кэшбэк в 5000)!!! В итоге я разрыдалась прямо в магазине, подарок не купила, настроение в праздник испорчено... Ужасная некомпетентность сотрудников Совкомбанка! При такой конкуренции (на каждой улице по банку) надо дорожить своими клиентами!!!PS. Кстати, в офисе Совкомбанка я была со своим мужем и телефонные консультации сотрудников он слышал по громкой связи. Это я тому, что нельзя обвинить меня в непонимании......
На сайте Ru.myfin.by вы можете ознакомиться с актуальными отзывами клиентов о работе банков в Салавате. Изучите отзывы об обслуживании, выдаче потребительского кредита, кредита на авто, ипотеки либо кредитки в банках.
Если вы хотите оставить свое впечатление о работе конкретного банка, перейдите на страницу «Оставить отзыв» и заполните поля анкеты.