- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Москва
Стал клиентом этого банка в 2014 году, все устраивало. И обслуживание было отличным, и работники были адекватные, и могли решить любую проблему с первого обращения, и продукты банка были конкурентоспособные с неизменяемым набором привилегий, и средней стоимостью обслуживания, можно было поменять тип карты не подавая новой заявки, она привязывалась к тому же кредитному счету. А сейчас обслуживание просто ужас: смс стоят 99 рублей, плюс к этим 99 рублям за смс Вы ещё заплатите 99 рублей за Альфа-Чек, чтобы могли пользоваться полной версией мобильного приложения (ни у одного другого банка такого издевательства нет); к картам премиального уровня убрали все привилегии (не премиум пакетов, а именно карт), т.е. нет страховой, отобрали карту Priority Pass, которая входила в обслуживание, даже смс платные. Самое интересное, в настройках везде отмечено, что должны приходить смс, а присылают push, и никто ничто не может с этим сделать. Звоню в колл-центр, говорят, что у меня все нормально и смс отправляются, хотя мне приходят push, в банке тоже ничего не могут сделать, и говорят звонить в колл-центр. И самое интересное, обо всех изменениях они не сообщают. Моя оценка этого банка поменялась полностью на противоположную.