- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Москва
В момент, когда терпение заканчивается, здесь появляется отзыв. 18 Марта 2024 года в 22:26 по м. В. Сразу же после закрытия последнего остатка по кредитке и следом, попытке перевода 25 000 р. Другому клиенту Альфа-Банка приходит сообщение «Из-за подозрительных операций мы заблокировали ваши карты, мобильное приложение и интернет-банк. Позвоните нам, 84957***8878, 8800***0000», затем поступает звонок с +7 (499) 215-***-97, полнейшая тишина, связь обрывается. Я перезваниваю из другой страны в тот же вечер в колл-центр, прослушивая миллион минут рекламы по кредитам и прочего, пока даже страшно узнавать сколько на это ушло денег, называю кодовое слово оператору, но почему-то оно оказывается трижды неверным, мне советуют перезвонить завтра и снова попытаться. Сразу надо сказать, что банк несколько лет назад БЫЛ УВЕДОМЛЕН о том, что карту я буду использовать за границей! Звоню на утро, тратя точно такой же варварский роуминг, кодовое слово оказывается верным, прохожу полную идентификацию личности и все возможные проверки, оператор сразу же переводит меня на службу безопасности, я жду еще несколько минут на линии, после чего оказывается, что прямо сейчас с. Б. Со мной поговорить не может. «Держите телефон при себе, максимум в течение 3 часов вам позвонят наши сотрудники». Никто не перезвонил. Спрашиваю как у них дела на фэйсбуке, там выясняетя, что почему-то процесс блокировки с 3 часов моментально увеличился до 3 раб. Дней (минимум). И так прошло уже 4. Симовлично, но прямо сейчас мне пришла смс от банка «Для использования лимита после 17.04.24 Активируйте кредитку». Было бы смешно, если бы не было так грустно. Также надо сказать, что я клиент банка уже 11 лет, открыла карту, как только устроилась на свою первую в жизни постоянную работу. Альфа-Банк это не один сплошной отрицательный опыт, были случаи, когда мне помогли, например, прикрепив к аккаунту заграничный номер, за что я очень благодарна. Хотя с помошью него вы не сможете, например, оплачивать жкх по qr-коду, что, кстати, позволяет Тинькофф. Самым действенным и профессиональным каналом коммуникации пока оказывается аккаунт банка в уже упомянутом фэйсбуке. Но последний случай убил во мне все доверие и веру в любую справедливость. Также сотрудникам уже известно, что мне крайне важен срочный доступ к моим средствам, что у меня есть счета на оплату, к которым в эти дни будут применены штрафные пени и срочные вопросы «жизни и смерти». Говорят что-то вроде «понимаем, но ничего не сделаем с этим». А еще я банально не могу купить еды своей кошке. А за кошку свою я любого в порошок сотру, как говорится. Увы, теперь, только и остается на сторонних площадках отставлять такие лонгриды. НЕМЕДЛЕННО ВЕРНИТЕ ДОСТУП К МОИМ КАРТАМ! Анна Столбунова +34 611 *** 15