- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Москва
Я давно являюсь клиентом этого банка. Использую кредитку в основном для покупок в интернете. Но неожиданно возникла необходимость перевести средства близкой подруге на карту её сына, так как сама она находилась в больнице. Сына знаю с рождения, мой крестник. Перевод не прошёл, карту и приложение банк заблокировал. Мол, подозрение на мошенничество, как мне пояснили на горячей линии, куда я стала сразу же звонить. Мне сказали прийти в офис и дать письменные пояснения, кому и зачем я пыталась сделать перевод. Я подробно всё изложила и ждала обещанной разблокировки в течение суток. Однако этого не произошло, и в разблокировке мне отказали. Сказали, что надо снова прийти в офис с близким родственником. Я объяснила, что живу одна. Мужа нет. Сын за границей, дочь только что родила, к тому же двойню . Пришла в офис не одна, а с той самой подругой, которой хотела перевести деньги. При ней была метрика её сына, на чью карту делался перевод. Подругу выслушивать не стали, мои повторные объяснения в письменном виде принять не захотели. Требуют родственников невзирая ни на что. Итак, я в первый раз потеряла два часа на ожидание приёма менеджером и написание заявления. Второй раз потеряла немало времени. Больше я ходить в этот банк не буду, карточка мне не особо нужна. Задолженности по ней нет. Наоборот, есть мои собственные средства. Здоровье моё от ненужных волнений уже пострадало, резко поднялось давление. Так что в Альфа-банк я больше не ходок, всём друзьям и родственникам рассказала о своём печальном опыте, люди дружно прощаются с данным банком. Действительно, зачем нужны кредитки, в большинстве случаев навязанные, если их использование в экстренной ситуации чревато такими издевательствами?