- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Салават
Редко пишу отзывы, даже негативные. Но эта история достойна не то, чтобы отзыва, я бы сказала - экранизации. Либо, как минимум, постановки в театре абсурда. 29 декабря уходящего 2024 года я решила продать свой ноутбук, чтобы сделать себе подарок на Новый Год. 41 тысяча + 225р расходы за такси, именно такую сумму я получила от покупателя себе на Альфа Банк и тысячу раз пожалела о том, что указала именно этот банк для получения перевода. Моя карта сначала перестала отображаться, в приложении банка было указана, что она не привязана к счету. После вопроса в поддержку мне сказали, что моя карта была заблокирована. Хочется уточнить, что у меня две карты Альфа Банка: одна дебетовая, другая альфабанк+пятерочка. Так вот, заблокирована была только одна карта (Вторую нельзя, она же партнерская). Заблокирована она была, барабанная дробь, за подозрение в мошенничестве. Меня, кто бы мог подумать, с ежемесячными тратами по карте в среднем +/- 80 тысяч рублей за пополнение по СБП на 40 тысяч рублей банк будет подозревать в мошенничестве! От информации в лоб, что банк подозревает меня в мошенничестве я была, мягко говоря, шокирована. На мои вопросы оператор перенаправил меня на профильного сотрудника.. Для перенаправления на горячую линию! Ах, да, дистанционно разблокировать карту и признать свою ошибку, сказать, что это недоразумение, извиниться в подозрениях в мошенничестве банк конечно же не может. Поэтому предлагают из-за того, что им вбрело в голову перед самыми праздниками заблокировать мне карту - бежать в их отделение для того, чтобы мне ее разблокировали. Есть ли у меня на это лишнее время? Нет. Желание после такого отношения? Ответ очевиден. Кстати, отделение, которое у нас в городе на 150 тысяч человек населения одно(!) и работает с 4 января. Если бы это был единственный пластик, который у меня есть, я бы сильно расстроилась, узнав, что мне придется закупаться продуктами к Новому Году без кешбека (Кешбек приходит только при условии оплаты пластиковой картой) и сидеть без карты все Новогодние праздники. Я ни в коем случае не осуждаю, всем нужно отдохнуть в праздники, в чем проблема, если уж и не извиняться за предоставленные неудобства, то решить проблему дистанционно и в этот же день. Не хочу упомнинать другие банки, чтобы отзыв не посчитали за рекламe. Но не уверена, что другой банк стал бы обвинять меня в мошенничестве за продажу этого злосчастного ноутбука. В общем, господа, делайте выводы. Всех с Новым Годом!