- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Москва
При внесении денег на счет Газпромбанка с целью открытия вклада воспользовалась банкоматом вышеуказанного банка в ТЦ «Радужный»(м. Бабушкинская). Банкомат принял первую пачку банкнот и на экране появилось сообщение, что деньги зачислены на мой счет. Вторую пачку банкнот банкомат принять отказался по неизвестной причине, а затем «проглотил» ее, не зачислив средства на мою карту. При обращении в службу поддержки банка первая сотрудница банка обещала мне решение проблемы в приоритетном порядке (по причине моего намерения открыть вклад в данном банке). Впоследствии выяснилось, что и первая сумма не была зачислена на мой счет. При повторном обращении с целью корректировки суммы пропавших денег я услышала от оператора, что заявка будет рассматриваться в течение 30 дней. При последующих обращениях сотрудницы службы поддержки называли мне различные сроки решения моей проблемы - от 3 рабочих дней до 20 календарных. В ответе на один из моих отзывов указано, что при инкассации вышеуказанного банкомата выявлен излишек денег, но возвращать их мне банк не спешит.