- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Москва
Жалею что заключила договор с этим банком не почитав отзывы: навязали услугу «стандарт» по окторой должно сниматься около 200 руб ежемесячно. Затем в чате после долгих уговоров сняли эту услугу. Безобразно работает чат поддержки: я пишу - прошу отключить услугу стндарт, я не давала согласие на ее. В ответ «А почему хотите отключить ?» я отвечаю что не обязана объяснять, затем снова прошу отключить услугу, ответ - рекламное сообщение с преимуществами услуги, еще прошу - ответ - вы можете отключить в мобильном приложении самостоятельно, я отвечаю что не обязана устанавливать мобильное приложение, потом уже после того как я написла что сделаю отзыв о работе банка то отключили - вобщем уговорила, сообщений за 6 при этом то перекидывали на ИИ то на сотрудникеа. Но потом оказалось что при активации карты активируется другая услуга - мобильное информирование за 100 руб в месяц, я спрашивала раз 5 можно ли ее будет отключить при активации карты ответы примерно такие же, а зачем хотите, перекидывали то на ИИ то на оструднитка. И так и не ответили.