- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Санкт-Петербург
ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ ПРОЧЕСТЬ ДО КОНЦА. Как я очень хотел, но не стал клиентом банка БАНК ХОУМ КРЕДИТ. Хотел бы оставить отзыв о банке который позиционирует себя как очень серьезный, но по факту если бы на сайте были оценки со знаком минус то наверное, самую максимальную минусовую оценку банк бы получил. Я честно говоря не понимаю как банк зарабатывает ,как обретает свой «Авторитет», ведь их нет, их нет в принципе. По крайней мере я этого всего оценить не смог, и все дело в самом элементарном, в компетентности «специалистов» и ««экспертов»» в двойных кавычках которые работают в контакт центре. Это караул. Такое предчувствие что там берут с обязательным условием что-б человек до этого был несколько раз уволен с предыдущей работы по Статье, и желательно по некомпетентности. Хотя по сути сразу понятно что работают студенты, И ЭКСПЕРТЫ так называемые и ОПЕРАТОРЫ одного уровня. Эксперт в данном случае ДАНИИЛ крайне не уверенный для ЭСКПЕРТА сотрудник. Я вот Эксперт, правда далеко в другой области, но если я говорю или что-то делаю , то я уверенно говорю клиенту что так и будет, и промахов не будет потому что я ЭКСПЕРТ. Тут такого нет , у каждого сотрудника как будто свои правила и свой банк, каждый городит свое, регламента работы у них короче нет никакого. Так вот давайте последовательно по дням общения, дни могут идти не по порядку , но суть в том что каждый день это новый опят в общении с данным банком: ДЕНЬ 1 : Решил я проститься с самым крупным банком России, не устроила бонусная система и проценты на кредиты. Был выбран банк БХК, отзывы (теперь не понятно кем написанные), БАНК ГОДА 2020 по моему (как выбрали, по каким параметрам или за какой откат тоже не понятно), но все выше перечисленные причины сделали свое дело и я остановился на данном банке. Скачал приложение и оставил там заявку на кредитную карту. НУ ПОЕХАЛИ, Чудеса начинаются : Позвонила оператор (имена многих не помню, их было просто не реально много, но по компетентности как один ), спросила оставлял ли заявку , я сказал что да. Она сказала что у меня заявка одобрена на дебетовую карту а кредитную мне дадут не понятно когда, видимо когда банк удостоверится в моей платежеспособности то тогда будет предложение по кредитной карте. Ну я согласился на ее условия, то есть был готов на все чтоб получить их карту, но это еще далеко не конец. Она что то там оформила и попрощалась. Потом я подумал и решил ведь в приложении не просто так предлагается заказать именно КРЕДИТНУЮ КАРТУ и про дебетовую не указано ничего. На шару просто снова захожу в приложение и снова оформляю кредитную карту. Звонит новый оператор и говорит что все нормально заявка на кредитную карту оформлена и ждет обработки СБ. Я немного подофигел, 2 оператора с абсолютно разной информацией. Ну ладно думаю и жду дальше. Позвонила снова второй оператор и говорит что карта одобрена и что ее можно забрать в отделении по готовности а пока мне придет смс подпись и когда я при помощи ее соглашусь на условия то смогу пользоваться картой с телефона. Сказала что смс придет после общения с ней в ближайшее время. Жду час , 2,3, к вечеру решил зайти в приложение. Выбираю как клиент банка, у меня программа указываю мой номер спрашивает правильно ли указан номер , я соглашаюсь ,потом указывает мою дату рождения я соглашаюсь , и выплывает ошибка: Типа какие то данные не верны , телефон ил дата рождения и чтоб исправить обратитесь с паспортом в ближайшее отделение . Тут я немного завис…. Как может быть не правильно если программа сама предложила мне правильные варианты. ДЕНЬ 2: Ну ладно идем в банк: ТАМ Сотрудник банка , просто сказала, ЧТО оформлена электронная карта и что пластик я не получу, и что оформить ее можно только электронной подписью. Я ей объяснил что замкнутый круг, Приложение отправляет в банк а банк отправляет в приложение. Она сказала что помочь ничем не может, да и не особо было желание именно в этом сотруднике банка. Не понравилась она мне , такие не должны в сфере обслуживания работать . Далее я звоню снова в контакт центр прошу соединить с каким нибудь компетентным сотрудником и тут меня соединяют с « ЭКСПЕРТОМ — DANIIL name». Даниил выслушал проблему, несколько раз извинился, сказал что поможет, но честно говоря не было уверенности потому что у самого Даниила в его голосе не было УВЕРЕННОСТИ ЭКСПЕРТА, не было четкости в речи, была больше неуверенность чем хотя бы надежда что у него может получиться помочь. Но тут этот человек вроде сделал не возможное. АХ да… упустил момент , он сказал что надо будет все равно снова ехать в офис банка , а для верности он связался с управляющей банка на Большевиков 3 к 1 и все урегулировал, и что я могу смело ехать и подписывать договор как говорится по старинке пером на пергаменте. Ну я обрадовался вроде конец Мучениям, «ЭКСПЕРТ» РАЗРУЛИЛ как положено ЭКСПЕРТУ. Даже себя поругал что положился на свою интуицию и нагрешил на Даниила, что то не справится и что голос у него не голос ЭКСПЕРТА. Алилуя…. НООООООО…. Все таки Интуиция как всегда меня не подвела, День 3: Приезжаю я в банк а мне говорят , у вас карта электронная и что ничем помочь не могут нужно ставит электронную подпись и что они ничем помочь не могут, про чей то разговор с руководителем они в первый раз слышат и что даже если бы он был тут даже Иисус Христос бы не помог… Бред. Звоню снова в контакт центр уже вечер около 21.00,Берет девушка, на заднем фоне громкий смех, как будто не в банк а в кабак позвонил. Да и у нее голос такой улыбчивый и равнодушный как будто она еще от веселого разговора от компании не отошла а тут я звоню и отрываю от их интересного операторского времяпровождения. Но вроде как выслушала и заверила что передаст информацию и со мной свяжется руководство. День 4. Снова звонит оператор и говорит что пора бы начинать пользоваться картой и подписывать договор, а...ть, я говорю да я бы и рад но подписать ничего не могу по вышеизложенным причинам, она подумала и говорит что лучше закрыть заявку на карту и открыть новую, и для ЭТОГО ВНИМАНИЕ !!!! НАДО ЕХАТЬ В ОФИС (надо отправить в COMEDY историю, прикольная сценка получится ,главное чтоб название банка говорили как ЕСТЬ), ну и вот дальше я уже согласился на закрытие заявки на кредитную карту и фиг с ней создавай новую. Она сказала как все сделает то мне перезвонит. Потом звонили с банка но был вынужден проигнорировать так как занят был. Потом снова звонок, на этот раз я смог поговорить и взял в трубку в надежде что услышу новость о решении моих МУК, но ГОТОВЫ ?(как говорил Задорнов)…. МНЕ БХК одобряте кредит)))) КРЕДИТ … Оператор говорит вы ж карту оформили ВОТ НАТЕ вам кредит заодно одобрили ))) Я ей вежливо в ярости отказал и сказал чтоб решили сначала вопрос с моей кредитной картой а потом мы о КРЕДИТЕ поговорим. ВОТ Сижу жду… to be continued…. P.S. Руководство банка (не буду писать уважаемое, так как уважаемое бы не допустило такого борделя в своем царстве) если вы читаете .НЕ ЗАСТАВЛЯЙТЕ ВАШИХ ГОРЕ ОПЕРАТОРОВ НАЗЫВАТЬ СЕБЯ ЭКСПЕРТ не дискредитируйте заслуженное название высоко квалифицированного Персонала. А ТЕПЕРЬ МЫ ПОДОШЛИ К НЕЛОГИЧНОМУ Финалу ЭТОЙ Эпопеи... МНе позвонила ОПЕРАТОР и Сказала что ИЗвините мы тут немного Ошиблись и на самом деле вам Кредитную карту не ОДОБРИЛИ, а одобрили Кредит... е....ся, НЕделю Мытарств из-за ошибки каких то идиотов с колл центра. Выбирайте сами ваш это банк или нет.